Муфта упругая втулочно-пальцевая 251.11.08.000 лебедки подъема груза
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Лебедка подъема груза 321.11.00.000"
Номенклатура: "251.11.08.000"
Техника: "ДЭК-321"
Упругая втулочно-пальцевая муфта входит в состав нескольких узлов (исполнительных механизмов) кранов ДЭК-321 и ДЭК-251 «Челябинец», будучи установлена между электродвигателем и редуктором таким образом, чтобы её часть (ведомая полумуфта) являлась одновременно тормозным шкивом для тормоза, останавливающего под нагрузкой, при необходимости, двигатель и редуктор и удерживающего на месте их валы. Это обусловлено тем, что исполнительные механизмы крана, поднимающие груз либо стрелу машины на канате по схеме подъёма через подвижный блок, должны часто резко останавливаться и снова страгиваться с места, а все части этих механизмов обладают очень большой инерционностью. Возникающие при этом динамические и вибрационные нагрузки частично компенсируются в упругих элементах втулочно-пальцевой муфты, в случае грузовой лебёдки крана ДЭК-321 либо ДЭК-251 – сборочной единицы 251.11.08.000.
Муфта 251.11.08.000 имеет в своём составе тормозной шкив 2511-16-1.01 и полумуфту 01.06.2511. Тормозной шкив, или ведомая часть муфты, жёстко соединён с входным валом редуктора, а полумуфта 01.06.2511 (деталь типа фланца с внутренним пазом под шпонку на валу двигателя) – с выходным валом асинхронного электродвигателя. Во время удержания на месте валов электродвигателя и двухступенчатого цилиндрического редуктора (передачи Новикова) одного из барабанов грузовой лебёдки за счёт срабатывания тормоза ТКГ-300У2, тормозные колодки зажимают шкив (полумуфту) 2511-16-1.01 и не дают ему вращаться. Таким образом, муфта 251.11.08.000 действует условно как торсион, содержащий упругие элементы, ввиду того что полумуфта 01.06.2511 и 2511-16-1.01 (тормозной шкив) соединены друг с другом жёстко шестью пальцами, на которые эти упругие элементы и установлены (резиновые втулки, пружинные кольца). Соответственно, невозможно остановить одну половину муфты, одновременно не удержав на месте другую, - останавливается вал двигателя, останавливается и вал редуктора.
Клиенты говорят о нас
Гусеничный кран ДЭК 631, купленный нами в ООО «Машсервис», уже был в употреблении и восстановлен усилиями специалистов данной компании. По документам, ему потребовался небольшой ремонт с покраской. Судя по состоянию, это вполне соответствует действительности. Кран надежный, многофункциональный, отличается высокой производительностью, прост в управлении. Мы брали его для выполнения погрузки/разгрузки, строительно-монтажных работ, установки тяжелого оборудования. Со всеми функциями машина справляется. А благодаря независимому включению приводных устройств гусеничного хода этот кран обладает хорошей маневренностью и может эксплуатироваться на довольно ограниченном пространстве. Особенно хочется отметить, что все эти преимущества мы получили меньше, чем за половину стоимости новой машины. Компания «Машсервис» предлагает очень выгодные условия для приобретения спецтехники. В этом несложно убедиться, сравнив цены на сайте с рыночными предложениями.