Фото
Чертеж

Муфта упругая втулочно-пальцевая 251.11.08.000 лебедки подъема груза

В наличии муфта упругая втулочно-пальцевая 251.11.08.000 лебедки подъема груза ДЭК-321, купить товар вы можете любым быстрым способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью оформления онлайн заказа. Запчасть 251.11.08.000 по выгодной цене мы доставим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на запасные части для спецтехники имеется гарантия завода-изготовителя.

Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Лебедка подъема груза 321.11.00.000"
Номенклатура: "251.11.08.000"
Техника: "ДЭК-321"

Количество:
Цена по запросу
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Упругая втулочно-пальцевая муфта входит в состав нескольких узлов (исполнительных механизмов) кранов ДЭК-321 и ДЭК-251 «Челябинец», будучи установлена между электродвигателем и редуктором таким образом, чтобы её часть (ведомая полумуфта) являлась одновременно тормозным шкивом для тормоза, останавливающего под нагрузкой, при необходимости, двигатель и редуктор и удерживающего на месте их валы. Это обусловлено тем, что исполнительные механизмы крана, поднимающие груз либо стрелу машины на канате по схеме подъёма через подвижный блок, должны часто резко останавливаться и снова страгиваться с места, а все части этих механизмов обладают очень большой инерционностью. Возникающие при этом динамические и вибрационные нагрузки частично компенсируются в упругих элементах втулочно-пальцевой муфты, в случае грузовой лебёдки крана ДЭК-321 либо ДЭК-251 – сборочной единицы 251.11.08.000.

Муфта 251.11.08.000 имеет в своём составе тормозной шкив 2511-16-1.01 и полумуфту 01.06.2511. Тормозной шкив, или ведомая часть муфты, жёстко соединён с входным валом редуктора, а полумуфта 01.06.2511 (деталь типа фланца с внутренним пазом под шпонку на валу двигателя) – с выходным валом асинхронного электродвигателя. Во время удержания на месте валов электродвигателя и двухступенчатого цилиндрического редуктора (передачи Новикова) одного из барабанов грузовой лебёдки за счёт срабатывания тормоза ТКГ-300У2, тормозные колодки зажимают шкив (полумуфту) 2511-16-1.01 и не дают ему вращаться. Таким образом,  муфта 251.11.08.000 действует условно как торсион, содержащий упругие элементы, ввиду того что полумуфта 01.06.2511 и 2511-16-1.01 (тормозной шкив) соединены друг с другом жёстко шестью пальцами, на которые эти упругие элементы и установлены (резиновые втулки, пружинные кольца). Соответственно, невозможно остановить одну половину муфты, одновременно не удержав на месте другую, - останавливается вал двигателя, останавливается и вал редуктора. 

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

29.05.2013
Павел И.
г. Назарово Красноярского края,

Спасибо менеджерам ООО «МашСервис» за понимание и качественное обслуживание. Покупать такую технику, как болотоход Б10МБ – дело очень непростое. Но все прошло гладко, машину получили своевременно и в отличном состоянии.

Похожие товары
Цена по запросу
Цена: 4 500 руб.
Цена: 4 500 руб.
Цена: 35 000 руб.
Цена по запросу
Товары из этой категории
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена: 800 руб.
Цена: 60 руб.
Цена по запросу
Вы смотрели
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: