Коуш клиновой Г7-1-1
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Система канатоблочная 251.16.00.000"
Номенклатура: "Г7-1-1"
Техника: "ДЭК-251"
Коуш в машиностроении (термин происходит от голландского слова «kous») – это круглая или овальная (продолговатая) стальная обойма с жёлобом по наружной стороне. Коуш иногда помещают в виток троса, чтобы препятствовать истиранию последнего при его работе. В коуши может вставляться скоба или валик для соединения троса с блоком, гаком или другим тросом.
В канатоблочной системе 251.16.00.000 крана ДЭК-251 «Челябинец» коуши как довольно мощные продолговатые стальные крепёжные детали расположены на концах растяжек (стальных тросов) длиной 8,75 – 18,6 метров, а также на концах стрелового каната 251.16.01.000 для его надёжного крепления. Коуши для растяжек и концов стрелового каната имеют разную форму и размеры. Очень надёжным неподвижным разъёмным механическим соединением в машиностроении всегда считалось клиновое крепление. Концы стрелового каната крепятся к полиспасту портала крана либо стреловой лебёдке клиновым соединением, с помощью клина коуша Г7-1-2 и зажима 251.16.01.100.
Коуш клиновой Г7-1-1 - специальной формы, габаритами 280х172,5х76 мм. Его клин Г7-1-2 имеет симметричную вытянутую форму (аналогичную форме петли каната), длину 260 мм, толщину 24 мм. Целью применения этих деталей в годами выверенной конструкции крана являлось обеспечение такого механического соединения, чтобы конец стрелового каната как одного из самых ответственных элементов машины ни при каких условиях не мог сорваться ни с одного из натягивающих устройств, на которых он закреплён.
Смотрите также: стальные канаты от Машсервис
Клиенты говорят о нас