Подшипник 212 ГОСТ 8338-75 крана ДЭК-251
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Ролик поддерживающий 25.06.00.000"
Техника: "ДЭК-251"
В состав каждой сборочной единицы поддерживающего ролика 25.06.00.000, которых три с каждой стороны машины ДЭК-251, входят по два радиально-упорных шариковых однорядных подшипника серии 212 по ГОСТ 8338-75, которые ставятся с двух сторон на ось непосредственно самого ролика (поддерживающего катка).
Относительно тех типоразмеров и типов подшипников, которые были выбраны инженерами-конструкторами «Челябинского механического завода» для сборочных узлов ведущего, натяжного и опорных колёс гусеницы крана ДЭК-251, этот подшипник небольшой и не мощный. Это объяснимо, так как узел поддержки гусеницы в её верхней траектории не является настолько нагруженным, и задача каждого поддерживающего ролика, опирающегося на шарикоподшипники 212, - исправно вращаться и как можно дольше не изнашиваться от трения о гусеницу.
Подшипник серии 212 как узел состоит из внутренней обоймы (кольца), внешней обоймы, тела качения (шара) и сепаратора – фигурной детали, удерживающей положение шара.
Наружный диаметр кольца - 110 мм, внутренний - 60 мм, ширина 22 мм, весит такой шарикоподшипник 771 грамм. Его статическая грузоподъёмность – 31 кН, динамическая (сложный расчёт с допущением пульсирующей нагрузки в 1 млн циклов) – 52 кН. Диаметр шарика – 15,875 мм, всего шариков в кольце сепаратора – 10.
Напоминаем владельцам не новых стрелочных самоходных кранов ДЭК-251, что все узлы ходового механизма ваших машин должны своевременно проверяться на состояние и качество работы подшипников. Биение и люфт всегда должны вас настораживать, и не стоит откладывать замену такого подшипника на новый на потом. Несмотря на то, что узел поддержки гусеницы не является самым нагруженным, возникновение в подшипнике 212 радиального и осевого люфтов со временем сделает некруглым внутреннее посадочное отверстие самого ролика 25.06.00.200 и начнёт вызывать постепенную деформацию и его рабочей поверхности, по которой движется гусеница. При деформации посадочного отверстия ролика на оси в узле возникнет биение и со временем разобьёт и ось.
Приобрести новые подшипники и другие детали указанного сборочного узла можно у дилера завода-изготовителя крана ДЭК-251 – компании «Машсервис».
Клиенты говорят о нас
Давно назрела необходимость покупки бульдозера, но никак не мог выделить из бюджета нужную сумму – стоимость нового бульдозера б10м для меня достаточно высока. Совершенно случайно увидел предложение от ООО «Машсервис», в котором цена такой техники была снижена больше, чем вдвое. Начал разбираться, как оказалось, не напрасно. Здесь предлагаются тщательно отремонтированные машины в разы дешевле новых. Сделку оформили очень быстро, доставкой занималась компания, поэтому проблем у меня никаких не возникло. Спасибо работникам «Машсервиса» – теперь у нашей фирмы есть отличный бульдозер!