Редуктор 1Ч-160-31,5-52-11-КК1-У2
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Лебедка подъема стрелы 251.12.00.000-01-01"
Техника: "ДЭК-251"
Редуктор 1Ч-160-31,5-52-11-КК1-У2 в составе сборочной единицы стреловой лебёдки 251.12.00.000-01-01 гусеничного крана ДЭК-251 «Челябинец» содержит одноступенчатую червячную передачу и передаёт крутящий момент от электродвигателя на ведущую шестерню на своём выходном валу, входящую в зацепление с зубчатым венцом барабана для намотки стрелового каната.
Червячная передача состоит из ведущего звена - винта с трапецеидальной резьбой (червяка) – и ведомого, червячного зубчатого колеса. Червячное зацепление применяется в силовых передачах, так как имеет большое передаточное число, хотя и сравнительно невысокий КПД. Червяк может быть с правой и левой нарезкой и различными профилями витка.
Указанный одноступенчатый червячный редуктор 1Ч-160-31,5-52-11-КК1-У2 для конструкции крана ДЭК-251 «Челябинец» является покупным комплектующим изделием. Он имеет передаточное отношение 31,5, КПД 78%, частоту вращения входного вала 1500 об/мин, номинальный крутящий момент на выходном валу 2460 Н*м, вариант исполнения по конструкторской документации завода-изготовителя – 52, вес порядка 120 кг.
В составе сборочной единицы стреловой лебёдки червячная передача редуктора считается самотормозящейся. При остановке стрелы крана в определённом положении вал электродвигателя и, соответственно, редуктор может быть остановлен тормозом ТКГ-200У2, который своими тормозными колодками зажимает соответствующую половину втулочно-пальцевой упругой муфты 251.12.04.000, расположенной в механизме стреловой лебёдки между электродвигателем и редуктором 1Ч-160.
Клиенты говорят о нас
Б11 – очень современный бульдозер с европейским дизайном, повышенной комфортностью и прекрасными техническими характеристиками. При этом его стоимость в компании «Машсервис» нельзя назвать заоблачной. Интересно, что кабина расположена отдельно от капота, что снижает шумы во время работы. В целом эта машина разработана для удобства оператора, поэтому работать на ней – одно удовольствие.