Кронштейн 251.11.06.001
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Барабан в сборе 251.11.10.000-08 (000-09)"
Номенклатура: "251.11.06.001"
Техника: "ДЭК-251"
Кронштейн 251.11.06.011 в составе лебёдки подъёма груза крана ДЭК-251 «Челябинец» – очень прочная и мощная механическая деталь с круглой проушиной вверху и рёбрами жёсткости у основания опорных лап, габаритами 600х477 мм. Во внутреннее отверстие проушины кронштейна устанавливается радиально-упорный роликовый двухрядный подшипник, на который опирается вращающийся барабан для намотки грузового каната левый (или правый), с другой стороны соединённый через зубчатую полумуфту с выходным валом своего редуктора.
Ответственная задача кронштейна 251.11.06.011 (каковых в составе механизма лебёдки подъёма груза два, по одному для каждого барабана – левого и правого) – удерживать вращающийся барабан с наматываемым – разматываемым грузовым канатом при его работе во время подъёма – опускания груза. Конструкция кронштейна (так как это деталь, несущая очень большую нагрузку при работе крана) изготовлена максимально симметричной, с низко расположенным центром тяжести, и его лапы крепятся к конструкции механизма лебёдки четырьмя болтами. С двух сторон к круглой проушине кронштейна через стальные дисковые прокладки крепятся крышки 2511-14-4 и 251.13.01.011, защищающие опорный подшипник барабана.
Клиенты говорят о нас
Очень удачно приобрели б/у автогрейдер ДЗ-98 в компании «МашСервис». Машина в прекрасном состоянии, капитальный ремонт был действительно капитальным – многие детали совершенно новые. Но это удивительным образом не сказалось на стоимости, что не может не радовать. Сам автогрейдер – отличное решение для работ разного рода, учитывая легкую установку на него дополнительного оборудования. Его универсальность проявляется и в возможности работать на открытых пространствах, стройплощадках и даже в условиях городской тесноты. Несмотря на кажущуюся громоздкость, он достаточно маневренный. Иными словами, вся информация, предоставленная на сайте поставщика, полностью подтвердилась нами в ходе эксплуатации автогрейдера.