Ролик поддерживающий МКГ 800.11.40.01
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Ходовое устройство крана МКГ-25"
Номенклатура: "800.11.40.01"
Техника: "МКГ-25"
Ролик поддерживающий МКГ 800.11.40.01 – основная парная деталь сборочной единицы поддерживающего катка МКГ 800.11.40.00. Закалённых тел вращения, непосредственно самих поддерживающих роликов, в составе этой сборки два, они находятся на общей оси 800.11.40.04 длиной 414 мм на расстоянии 306 мм друг от друга и вращаются на подшипниках качения. Посадочный диаметр концов оси под подшипники вышеуказанных роликов составляет 50 мм.
Гусеничный ход довольно знаменитой в прошлом 25-тонной подъёмной машины МКГ-25, которая ныне встречается только в восстановленном варианте, содержит соединённые на осях попарно ведущие звёздочки, натяжные колёса, опорные катки и поддерживающие ролики. Соответственно, «гантелеобразные» сборки поддерживающих роликов МКГ 800.11.40.00 (по два ролика МКГ 800.11.40.01) установлены как на левую, так и на правую гусеничные тележки.
Закалённый поддерживающий ролик по внешнему виду - «плоское» тело вращения, хотя на нём есть выборка и небольшие перепады диаметра. На его срединной части с торца имеются 4 отверстия для крепления штампованной крышки. Сборка поддерживающего катка, включающая два ролика МКГ 800.11.40.01, ось и подшипники роликов, с боков с наружной и внутренней стороны глухо закрывается двумя крышками, которые защищают подшипники от попадания загрязнений. При отсутствии таких крышек подшипники роликов МКГ 800.11.40.01 проработали бы недолго. Форма внешней крышки конструктивно продумана так, чтобы «отбрасывать» загрязнения.
К поддерживающим роликам нет таких требований по прочности и износостойкости, как к опорным каткам. На них никогда не опирается «вся» машина с грузом, и они не получают, по законам физики, таких же ответных нагрузок со стороны почвы. Нет и неравномерного распределения нагрузки при опоре на почву при неровном грунте. Диаметр поддерживающих роликов МКГ 800.11.40.01 меньше диаметра опорных. Их задача – только направлять гусеницу (46 траков, 92 соединительных пальца – с каждой стороны машины) по холостой ветви при натяжении, отрегулированном механизмом натяжения и колесом-ленивцем, не допускать её смещения вбок и прогиба.
Поддерживающие ролики как запчасти изнашиваются медленнее опорных катков, но всё-таки и их со временем приходится закупать владельцам крана, несмотря на то, что их «условия работы» легче. Загрязнения от почвы и среды, в которой работает строительно-монтажный кран, рано или поздно портят подшипники (в первую очередь, их «наносят» траки гусеницы, постоянно продвигающиеся между двумя парными роликами МКГ 800.11.40.01), а деформированный подшипник «разбивает» свою ось и тело катка, когда начинается стадия сильного биения.
Такие типовые детали всегда можно найти на складе нашей компании. Мы заказываем их у качественных опытных производителей, которые имеют термическое и механообрабатывающее оборудование в хорошем состоянии и умеют работать со специальными сплавами, применяемыми в тяжёлом машиностроении.
Клиенты говорят о нас
Из-за ограниченности в средствах мы долго не могли найти подходящего бульдозера, который был бы качественным, многофункциональным и относительно недорогим. Проблему решили на этом сайте покупкой бульдозера Б-170, уже б/у, но после очень тщательного ремонта. Машина в отличном техническом состоянии и полностью обеспечивает необходимый для нас объем работ – может использоваться с полусферическим и прямым отвалом, многозубым и однозубым рыхлителем, а также с жестким прицепным устройством. За такие деньги – это оптимальное решение. Еще и доставили прямо на нашу базу. Спасибо!