Электрика МКГ-25

кран МКГ - электрика Электрика крана МКГ
Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 1
Обозначение: БКТС-92-4У2
Цена: от 25 000 руб.
№: 2
Обозначение: ВПК-2110
Цена: от 300 руб.
№: 3
Обозначение: КУ-701
Цена: от 1 800 руб.
№: 4
Обозначение: КУ-703
Цена: от 1 900 руб.
№: 5
Обозначение: ЕСС5 - 92 4У2
Цена: от 150 000 руб.
№: 6
Обозначение: ОГМ-240
Цена: от 95 000 руб.
№: 7
Обозначение: ОНК-160
Цена: от 98 000 руб.
№: 8
Обозначение: РЭО-401 с БК 2ТД
Цена: от 1 800 руб.
№: 9
Обозначение: ТКК-109
Цена: от 24 000 руб.
№: 10
Обозначение: К3100А
Цена: от 1 800 руб.

Электрика гусеничного строительно-монтажного крана МКГ-25 (МКГ-25БР), конструкция которого явилась в дальнейшем прообразом советско-германской машины РДК-25, в первую очередь, включает основные элементы управления и электрические цепи, связанные с асинхронными двигателями:

  • подъёмного механизма (главная лебёдка – два двигателя, с фазным и короткозамкнутым ротором, работающие в разных режимах в зависимости от скорости опускания или подъёма груза);
  • механизма поворота;
  • передвижения машины (два двигателя, два сложных агрегата бортовых редукторов, связанных также с механизмом раздвижения хода крана);
  • подъёма стрелы, то есть стреловой лебёдки.

Каждая из цепей управления этими двигателями (через командоконтроллер или другим способом) заслуживает отдельного внимания и длинного описания. Вкратце можно отметить также такие важные элементы в составе электрики подъёмного механизма крана, как:

  • система ступеней сопротивлений, подключенная к цепи ротора двигателя главного подъёма, позволяющая регулировать скорость опускания и подъёма груза;
  • электрогидротолкатель в системе торможения двигателя лебёдки, используемый, в том числе, при работе лебёдки на промежуточной (средней) скорости;
  • саму схему соединения двигателей подъёмного механизма МКГ-25.

Среди важнейших элементов электрической системы крана стоит обязательно упомянуть:

  • генератор переменного тока в составе автономной дизель-генераторной станции машины, если кран перемещается по площадке объекта и не имеет внешнего источника питания переменного тока;
  • кольцевой токосъёмник в электрошкафу крана, на который заводится специальный кабель от внешней сети, если кран установлен стационарно на строительной площадке и своей дизель-генераторной станцией не пользуется;
  • все элементы управления из кабины – выключатели, переключатели, командоконтроллеры, приборы (амперметр, вольтметр, по которым отслеживается, например, запуск и режимы работы дизеля при функционировании генератора);
  • все элементы электрошкафа – системы реле, тиристоры, трансформаторы.

Если гусеничный стреловой кран оборудован комплексным прибором безопасности, например, ОГМ-240 или ОНК-160, у него появляется параметрический регистратор всех операций, «чёрный ящик» машины. Электрика значительно усложняется за счёт подсоединения различных датчиков к стреле, поворотной платформе, крюковой обойме и т.п., так как все эти датчики, оборудованные концевыми выключателями или устроенные другим способом, передают данные о состоянии машины через БВН (блок входов и нагрузок) в центральный процессорный блок прибора для принятия операционных решений. Аналоговые сигналы датчиков предварительно перерабатываются в БОД (блоке обработки данных) в цифровой вид. Таким образом, работа комплексного электронного прибора безопасности похожа на работу блока ЧПУ и осуществляет в замкнутом контуре обратную связь с рабочими органами крана.

Возможно вас заинтересует кран МКГ-25.-01 смотрите здесь

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: