Насос подкачки А-01 (ТННД) 16С30-8А-30
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Двигатель А-01"
Номенклатура: "16С30-8А-30"
Техника: "МКГ-25"
Насос подкачки является неотъемлемым элементом системы питания двигателя типа А-01. Механизм внедрен в конструкцию для всасывания горючего из топливного бака через фильтрующие устройства, предназначенные для первоначальной фильтрации, и подаче дозированными порциями горючего через фильтрующие устройства «тонкой» очистки по трубопроводам системы в магистрали других узлов двигателя.
Механизм подкачки является насосом поршневого типа, имеет регулируемую производительность, стабилизацию скачков давления. Движение осуществляется с помощью механического воздействия эксцентрика вала насоса высокого давления.
Принцип действия выглядит следующим образом: вращение вышеупомянутого эксцентрика приводит в движение шток. За счет качественных уплотнений и перемещения данных деталей в пространстве под поршнем происходит сжатие, а в пространстве над поршнем расширение. Горючее, которое находится в пространстве под поршнем перегоняется по каналам в надпоршневую полость, откуда поступает в фильтры очистки. Насос подкачки благодаря конструкции имеет особенность самостоятельно приспособаливаться к фактическому расходу горючего двигателем. Подпружиненный поршень постоянно создает избыточное давление, в том числе и при кратковременных остановках двигателя, что позволяет двигателю качественно функционировать на малых и средних мощностях. В отличие от шестеренчатых или коловратных насосов с редукционным клапаном для данного насоса подпружиненный клапан является главным преимуществом.
Конструкция насоса имеет надежное поршневое устройство для ручной прокачки горючего. Его работа заключается в прокачке всей системы питания горючим с целью удаления воздушных пробок в магистралях.
Качественная герметичность соединений в блоках системы питания играет важную роль во время работы узлов всего механизма. Необходимо обеспечить своевременное поступление горючего по магистралям без пузырей воздуха и отсутствия попадания топлива в смазочный материал. Подсасывание воздуха неизбежно приведет сбои в работе техники, а разжижение смазочного масла вызовет повышенный износ подшипников, что также приведет к аварии двигателя. При разработке устройства были соблюдены требования по взаимозаменяемости, что позволяет заменить или отремонтировать механизм в случае его выхода из строя.
Вес: 1.1868 кг.
Клиенты говорят о нас
Только в «Машсервисе» смогли найти оригинальные запчасти для монтажной стойки башенного крана КБ-401А. Обрадовала на удивление низкая цена по сравнению с другими продавцами, быстрая доставка, а также наличие заводской гарантии. Даже не ожидали, что в наше время можно так легко и выгодно приобрести фирменные детали для башенных кранов. Спасибо!