Бачок радиатора верхний 85У.13.050 ТТ-4М
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Двигатель А-01"
Номенклатура: "85У.13.050 ТТ-4М"
Техника: "МКГ-25"
Верхний бачок радиатора входит в спецификацию блока редуктора системы охлаждения дизельного двигателя типа А-01. Обеспечивается отвод тепла от нагреваемых деталей, узлов с целью избегания преждевременного износа.
Верхний бачок представляет собой емкость прямоугольной формы, имеющей фланец с отверстиями для монтажа узла на поверхности радиатора. Изготавливается из латуни – материала, имеющий высокий коэффициент теплоотдачи и теплопередачи, что обеспечивает оптимальную скорость охлаждения жидкости. Основными элементами конструкции бачка являются патрубок и заливная горловина. Назначение патрубка заключается в равномерном поступлении из рубашки двигателя жидкости с повышенной температурой в полость бачка, откуда она поступает на решетки радиатора, с помощью которых происходит охлаждение.
Решетки радиатора имеют пониженную температуру благодаря встречному потоку воздуха и шестилопастному вентилятору, установленному на шкиве водяного насоса. Заливная горловина предназначена для своевременного залива жидкости при достижении уровня критического значения. Важное значение для качественного функционирования верхнего бачка и системы в целом имеет работа крышка заливной горловины с паровоздушным клапаном. Крышка должна обеспечивать сброс давления при повышении давлении в магистралях системы охлаждения во время нагрева и выравнивание уровня давления с внешней средой при пониженных температурах жидкости.
Качественная, долговечная работа механизма во многом зависит от температуры охлаждающей жидкости. Повышение температуры непременно приведет к нагреву гильз цилиндров, расширению материала, это неизбежно влечет за собой нарушения функциональности двигателя из-за быстрого износа цилиндров. Надежную работу системы охлаждения двигателя гарантированно обеспечивает контроль и поддержание постоянного уровня.
В качестве охлаждающей жидкости рекомендуется заливать антифриз – жидкости, имеющей низкие значения температуры замерзания.
Неисправностью верхнего бачка может являться его негерметичность по корпусу или фланцу. При наличии трещины в корпусе рекомендуется замена узла. Обеспечение герметичности по фланцу возможно с помощью использования новых качественных резиновых уплотнений.
Номенклатура | Наименование | Количество на сборочную единицу, шт | Масса, кг |
85У.13.050 ТТ-4М | Бачок радиатора верхний | 1 | - |
Клиенты говорят о нас
Недорого купили цилиндрический редуктор ЦТНД 315 заводской сборки. В ООО «Машсервис» обеспечили быстрое оформление и доставку. Менеджеры компании очень внимательно относятся к клиентам, чувствуется их заинтересованность в том, чтобы покупка была правильной и выгодной. Выражаем благодарность за хорошую работу и поставку качественных деталей.