Гидроцилиндр опоры КС-55727.40.02.000 (ЦГ-140.110х620.55)
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Установка выносных опор КС-55727.40.00.000 автокрана КС-55727"
Номенклатура: "КС-55727.40.02.000"
Техника: "КС-55727"
Гидроцилиндр опоры КС-55727.40.02.000 – гидромашина двухстороннего действия, трансформирующая энергию жидкости гидросистемы в направленное усилие на выходном штоке. Используется в конструкции неповоротной части автомобильных кранов, в качестве опорного элемента системы вывешивания и горизонтирования. Применение данного типа систем минимизирует возможность критического смещения центра тяжести автокрана, а также позволяет перенаправлять действие комплекса сил, возникающих в период нахождения автокрана в рабочем положении, прямо на покрытие рабочей зоны, освобождая подвеску автокрана. Окончание штока опорного гидравлического цилиндра выполнено в виде полусферы. Данная особенность конструкции применяется для улучшения передачи сил давящей конструкции на подпятники, а также облегчает их установку. Подпятники изготавливаются в виде сварных конструкций из стального проката, и служат в качестве распределителей усилий, поступающих с конструкции автокрана на выдвижные штоки гидравлических опор, на верхний слой покрытия рабочей зоны. Гидравлические опоры автомобильного крана, находящиеся в рабочей позиции, образуют контур опоры. Габаритные размеры опорного контура образуют обратную пропорцию с показателями опрокидываемости автокрана. Вертикальная линия, проходящая через точку центра масс конструкции с положительной устойчивостью, всегда находится в рамках опорного контура.
Наименование |
Индекс |
Применяемость |
---|---|---|
Гидроцилиндр опоры |
КС-55727.40.02.000 (ЦГ-140.110х620.55) |
КС-55727 ОАО «Могилев Трансмаш» |
Принцип действия гидроцилиндра КС-55727.40.02.000
Все гидравлические цилиндры КС-55727.40.02.000 системы вывешивания автокрана оснащаются независимыми элементами управления. Чтобы произвести выдвижение штока гидравлического цилиндра, машинист крана переключает требуемый золотник гидрораспределителя в активирующую выдвижение позицию. После этого, масло начинает перемещаться от гидронасоса, по каналу, образуемому трубопроводами, клапанами, и гидрозамками, в поршневой рабочий объем активированного опорного гидравлического цилиндра. Механическая энергия масла стремиться увеличить объем поршневой полости, за счет чего происходит выдвижение опорного штока, смонтированного одним концом теле поршня. Движение поршня повышает давление в рабочей полости штока и провоцирует вытеснение, находившегося там от прошлых эксплуатационных циклов масла в слив. Переключения золотника в обратную крайнюю позицию, запускает процесс обратного перемещения опорных штоков. Масло теперь подается на приливное отверстие рабочего объема штока, но движение поршня заблокировано, так как слив рабочего объема поршня закрыт гидрозамком. Снятие блокировки гидрозамка осуществляется в тот момент, когда давление рабочей жидкости в штоковом объеме достигает заданной величины, и масло из поршневого рабочего объема, через открытый гидрозамок выводится в дренаж. Каждый гидроцилиндр выносной опоры оснащается отдельным гидравлическим замком, Используемые в целях блокировки неконтролируемого вытекания масла из рабочих объемов гидрозамки, устанавливаются на каждую гидравлическую опору системы вывешивания автокрана. Гидрозамки позволяют предотвратить случайное втягивание выходных штоков гидроцилиндров, при аварийном нарушении герметичности гидросистемы.
Основные правила работы с системой вывешивания автокрана:
- Процессы перемещения грузов и изменения длины стрелы разрешается выполнять только после выполнения полного цикла вывешивания крана на выносные опоры.
- Возникновение любых неполадок грозящих уменьшением габаритов опорного контура следует устранять в первую очередь, предварительно разгрузив стрелу.
- Перед началом работ по перемещению грузов, а также перед началом транспортировки крана следует убедиться в надежности фиксации выносных опор.
- В ситуациях, когда необходимо произвести вывешивание крана на неровной или наклонной рабочей площадке, допускается коррекционное удаление слоя грунта на участках установки подпятников. Выравниванием следует добиться получения прямого угла между осью штока опоры и плоскостью подпятника, прилегающей к грунту.
Диаметр, мм |
Давление, МПа |
Масса, кг |
||
поршня |
штока |
номинальное |
максимальное |
|
140 |
110 |
16 |
20 |
120.3 |
Клиенты говорят о нас
Сегодня получил заказанные гидроцилиндры и карданную передачу для автогрейдера дз-98. Запчасти оригинальные, цены приемлемые, отгрузка быстрая – по-моему, это лучшие рекомендации для компании «Машсервис», продающей запчасти. Дело в том, что у них налажены прямые поставки от завода, что гарантирует подлинность продукции, ее высокое качество и отсутствие накруток в конечной стоимости. Поэтому низкие цены здесь не признак плохого качества и неоригинальности, а свидетельство умелой организации работы. Можно смело покупать и экономить на ремонте дорожной техники.