Гидроцилиндр KC-55727.40.03.000 выдвижения опор автокрана КС-55727
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Установка выносных опор КС-55727.40.00.000 автокрана КС-55727"
Номенклатура: "KC-55727.40.03.000"
Техника: "КС-55727"
Применяемость и назначение
Гидроцилиндр КС-55727.40.03.000 (номенклатура изготовителя – ЦГ-63.40-1565.11) применяются в гидросистеме увеличения опорного контура автокранов «Машека» КС-55727 и КС-3579 грузоподъемностью 25 тн на базе автошасси МАЗ. Допускается также применение гидроцилиндров на автокране КС-45729А (16 тн). При подготовке к работе автокрана (т.н. «вывешивании» автошасси) служит приводом выдвижения выносной опоры с силовым гидроцилиндром (аутригера). При складывании крана в транспортный вид, наоборот, втягивает аутригер в исходное положение. Система расширения опорного контура крана включает четыре выносные опоры с гидроприводом.
Описание конструкции
Устройство выполнено по схеме гидроцилиндра двойного хода с односторонним выходом штока через центральное отверстие в передней крышке, и состоит из:
- корпуса – толстостенной гильзы с ввертной передней крышкой, приварной задней крышкой, в стенке гильзы имеется два отверстия - резьбовое М14х1,5 под задний штуцер и сквозное для приварки бобышки с резьбой под передний штуцер;
- полого штока в сборе с поршнем – цилиндр поршнем делится на поршневую и штоковую полости, их объем изменяется в зависимости от положения поршня, полость штока используется для прокачки рабочей жидкости, когда поршень в крайних положениях перекрывает основные отверстия, для соединения с трубопроводом на переднем конце штока имеется резьбовое отверстие М14х1,5;
- набора резинотехнических уплотнений для предотвращения утечек и перепускания рабочей жидкости между полостями.
Для крепления к раме крана и корпусу опоры на задней крышке и переднем конце штока имеются проушины с шарнирными подшипниками ШС-20.
Действие гидроцилиндра
Для выполнения рабочего хода (выдвижение опор) схема подключения гидросистемы выстраивается следующим образом: поршневая полость (ПП) подключается к напорной магистрали, а штоковая (ШП) – к дренажной. Насос подает рабочую жидкость под поршень. Поршень под давлением движется вперед и вытесняет жидкость из штоковой полости на слив. Опора выдвигается на нужную длину.
Для совершения обратного хода при складывании опоры направление тока жидкости меняется на обратное: насос работает на ШП, а из-под поршня жидкость выдавливается на слив. Под напором рабочей жидкости поршень выталкивается назад – опора втягивается.
диаметр поршня, мм |
63 |
диаметр штока, мм |
40 |
длина цилиндра в транспортном положении (между осями проушин), мм |
1870 |
ход поршня, мм |
1565 |
давление номинальное, МПа |
16 |
давление максимальное, МПа |
20 |
усилие на штоке толкающее, тс |
5,0 |
усилие на штоке тянущее, тс |
3,0 |
масса цилиндра, кг |
36,9 |
Клиенты говорят о нас
Взяли уже второй по счету болотоход б10мб в ООО «Машсервис». Обе машины были предложены по разумной цене. Думаем о покупке другой спецтехники в этой компании.