Гидроцилиндр подъема стрелы КС-5479.65.400-3 автокрана КС-55727
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Установка телескопической стрелы КС-55727.62.00.000 автокрана КС-55727"
Номенклатура: "КС-5479.65.400-3"
Техника: "КС-55727"
Гидроцилиндр подъема стрелы КС-5479.65.400-3 – является объемным гидродвигателем двухстороннего типа действия, трансформирующим энергию рабочей жидкости гидравлической системы в возвратно-поступательное перемещение штока. Выдвижение и втягивание штока зактепленного в поршне гидравлического цилиндра происходит за счет попеременного заполнения рабочих объемов поршня и штока маслом. Концы штока и гильзы гидроцилиндра оснащены проушинами для соответственного крепления подвижной раме автокрана и корпусу основной секции стрелы. Крепление осуществляется посредством осей установленных в соответствующие кронштейны. Проушины гидравлического цилиндра снабжены шарнирными подшипниками, воспринимающими нагрузки осевого и радиального типа различной степени интенсивности. Внесение смазочных материалов в подшипники происходит через особые пресс-масленки.
Наименование |
Индекс |
Применяемость |
---|---|---|
Гидроцилиндр подъема стрелы |
КС-5479.65.400-3 (200х140х2550) |
КС-55727 ОАО «Могилев Трансмаш» |
В начале процедуры подъема стрелы, машинист переключает соответствующий золотник в верхнюю крайнюю позицию, разблокируя подачу масла от гидронасоса, через гидравлический распределитель и обратный клапан, в рабочий объем поршня гидравлического цилиндра подъема стрелы. Поступление масла в рабочие объемы гидравлического цилиндра осуществляется через специальные наливные отверстия, оснащенные резьбой, служащей для надежной фиксации трубопроводов гидравлической системы автокрана. Поршень гидравлического цилиндра, под воздействием энергии потока масла, поступившего в рабочий объем поршня, перемещает шток, осуществляющий, в свою очередь подъем стрелы автокрана. В процессе подъема, масло, оставшееся в рабочем объеме штока от предыдущего цикла работы гидроцилиндра, удаляется движением поршня в дренаж гидравлической системы через сливное отверстие. Для активации процедуры опускания стрелы, машинист крана переключает этот же золотник в противоположную крайнюю позицию. При этом открывается подача масла в наливное отверстие рабочего объема штока и на блокирующий сливное отверстие поршня клапан обратного типа. Под воздействием энергии потока масла поршень втягивает шток, в свою очередь опускающий стрелу. Давление снимает блокировку обратного клапана и открывая сливное отверстие рабочего объема поршня. Движущийся поршень удаляет масло в дренажную систему вытеснением.
Применяемый в системе обратный клапан, несет функции гидрозамка, блокируя бесконтрольное втягивание штока в результате аварийной разгерметизации гидросистемы (повреждение трубопровода, разрушение резиновых уплотнителей). Также, использование обратного клапана позволяет поддерживать равномерную скорость движения стрелы во время опускания, вне зависимости от массы груза, которая может вызывать превышение нормативов скорости движения стрелы, обусловленной показателем производительности гидронасоса гидросистемы автокрана.
Во время подъёма или опускания стрелы:
- Переключение положений элементов управления гидравлическим цилиндром подъема стрелы выполнять единым плавным движением, без рывков;
- Прекращение подъёма или опускания стрелы, достигается переключением соответствующего элемента управления механизмом подъёма стрелы в среднюю (нейтральную) позицию;
- Снижать скорость движения стрелы, во время приближения к крайним точкам подъема и опускания, предупреждая тем самым возможность ударов или раскачивания груза.
Габаритные размеры, мм | 200х140х2550 |
Клиенты говорят о нас