Гидроцилиндр КС-55727.40.03.000 опоры автокрана КС-55727
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Гидрооборудование выносных опор автокрана КС-55727"
Номенклатура: "КС-55727.40.03.000"
Техника: "КС-55727"
Гидроцилиндр выдвижения опор КС-55727.40.03.000 (ЦГ-63.40х1565.11) – это объемная гидравлическая машина, сообщающая выходному штоку возвратно-поступательное движение, за счет трансформации энергии потока масла в механическую энергию. Конструкционно исполняется в виде гильзы, внутри которой свободно движется поршень с закрепленным в нем штоком.
Наименование |
Индекс |
Применяемость |
---|---|---|
Гидроцилиндр выдвижения опор |
ЦГ-63.40х1565.11 (КС-55727.40.03.000) |
КС-55727 ОАО «Могилев Трансмаш» |
Поршневой узел приходит в движение по действием давления масла, подаваемого в рабочие полости гидравлического цилиндра. Применяется в конструкции автокранов завода «Могилёвтрансмаш» ОАО «МАЗ», как приводной механизм выдвижения опорных балок системы вывешивания автомобильного крана. Данная система применяется в целях расширения границ контура опоры, снижающего возможность опрокидывания автокрана во время рабочего процесса. Также опорная система переносит широкий спектр нагрузок рабочего режима крана, непосредственно на грунт, разгружая элементы крановой подвески. Конструкция гидравлического цилиндра выдвижения балок опор включает проушины на конце штока и торце гильзы. Обе проушины оборудованы шарнирным подшипником, способным воспринимать радиальные и осевые нагрузки тяжелого, ударного или статического типа. Смазывание подшипников гидравлического цилиндра выдвижения опор осуществляется посредством пресс-масленок надлежащей консистентной смазкой.
В конструкцию узла выносной опоры входит выдвижная балка, являющаяся сварной конструкцией из проката высокопрочной стали прямоугольного сечения, находящаяся внутри полого несущего конструкционного элемента неповоротной части автомобильного крана, и выдвигается из него гидравлическим цилиндром выдвижения. Также конструкция выносной балки включает гидравлический цилиндр опоры, закрепленный на внешнем конце выдвижной балки при помощи болтового соединения. Крепление проушин гидравлического цилиндра выдвижения осуществляется с помощью кронштейнов и осей на элементах конструкции неподвижной рамы автокрана, и на самой балке выдвижной опоры.
Процесс вывешивания автокрана КС-55727 на опоры начинается с выдвижения опорных балок, путем перевода надлежащего золотника гидросистемы в крайнюю верхнюю позицию, открывающую наливное отверстие рабочей полости поршня гидравлического цилиндра для поступления масла. Золотник, переведенный в нейтральную позицию, полностью блокирует поступление масла в рабочие полости гидравлического цилиндр.
Напор масла перемещает поршень с закрепленным в нем штоком внутри гильзы гидравлического цилиндра, в результате чего шток выдвигает балку опоры в рабочее положение. В процессе выдвижения, находившееся в штоковой полости масло, за счет движения поршня выталкивается через сливное отверстие. После перевода всех четырех балок опор автокрана в рабочее положение, машинист производит вывешивание на гидроопорах.
Аналогичным образом, финальной частью перевода опорной системы автокрана в транспортное состояние, является втягивание выдвижных балок опор посредством того же золотника, который переводимого в противоположное крайнее положение. Подача масла переводится на рабочую полость штока. В процессе втягивания балки опоры, масло, оставшееся в рабочей полости гидроцилиндра после предыдущего цикла, удаляется в дренаж гидросистемы под действием поршня.
Диаметр, мм |
Ход, мм |
Давление, МПа |
Масса, кг |
||
поршня |
штока |
номинальное |
максимальное |
||
63 |
40 |
1565 |
16 |
20 |
36.9 |
Клиенты говорят о нас
Решил приобрести спецтехнику, которая пользуется постоянным спросом, чтобы сдавать ее в аренду. Проанализировав ситуацию, остановился на копре, поскольку масштабное строительство у нас идет полным ходом, а предложений сваебойной техники достаточно мало. Купил б/у копер в компании «МАШСЕРВИС» по хорошей цене, надеюсь, что он быстро окупится.