Гидроцилиндр КС-3579.63.900 автокрана КС-3579
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Гидрооборудование стрелы автокрана КС-3579"
Номенклатура: "КС-3579.63.900"
Техника: "КС-3579"
Гидроцилиндр выдвижения секции стрелы КС-3579.63.900 – является конструкционным элементом механизма телескопирования секционных элементов стрелы автокрана. Это объемный гидравлический двигатель возвратно-поступательного действия с одним выходным штоком, преобразующий механическую энергию рабочей жидкости гидросистемы в векторное усилие на концах гильзы и штока.
Наименование |
Индекс |
Применяемость |
---|---|---|
Гидроцилиндр выдвижения секции стрелы |
КС-3579.63.900 (100х80х6000) |
КС-3579, КС-55727 ОАО «Могилев Трансмаш» |
Рабочий цикл гидравлического цилиндра активируется открытием соответствующей магистрали гидросистемы, под давлением подающей масло от гидронасоса в рабочие объемы гидроцилиндра. Для снижения вероятности попадания загрязнителей, пыли и воды во внутренний объем гидроцилиндра в крышке гильзы предусмотрен грязесъемник. В целях снижения негативного влияния нагрузок и коррозии, для изготовления штока применяется хромированная сталь, прошедшая термическую обработку. Термические деформации, возникающие в ходе эксплуатации в допустимом рабочем температурном диапазоне, предусмотрены конструкцией гидравлического цилиндра, исключающей вероятность возникновения механических напряжений материалов. Рабочая жидкость гидросистемы крана, приводящая гидроцилиндр в движение, также служит для смазки его внутренних рабочих поверхностей. В следствие чего попадание минеральных загрязнителей или воды в гидросистему приводит к повышенному износу сопрягающихся элементов, а также может полностью вывести гидроцилиндр из строя.
Секционные элементы стрелы изготавливаются свариванием из высокопрочного стального проката, в виде прямоугольного профиля соответствующих габаритов. Телескопирующий гидравлический цилиндр КС-3579.63.900 монтируется во внутренней полости стрелы. Крепления гидроцилиндра представляют собой шарнирные соединения с осями, установленными на специальных кронштейнах, расположенных в основании стрелы и на телескопируемом секционном элементе. Шток гидроцилиндра оборудован монтажной проушиной, а гильза вставляется в шарнирную втулку. Шарнирные подшипники монтажных элементов снижают воздействие радиальных и осевых нагрузок на гидроцилиндр. Эксплуатация гидроцилиндра подразумевает постоянное изменение его положения в пространстве, однако этот фактор никак не сказывается на его рабочих характеристиках.
Секционный элемент стрелы телескопируется при подаче масла в поршневой рабочий объем гидравлического цилиндра. Поршень, перемещаясь в гильзе под воздействием давления масла, выдвигает шток, и соответственно, телескопирует секцию стрелы. Втягивание секции стрелы производится подачей масла соответствующей магистрали гидросистемы автокрана в рабочий объем штока. Поршень начинает совершать обратное движение втягивая шток и соответственно секцию стрелы. Масло, находящееся во время рабочих циклов в сжимаемых поршнем полостях гидравлического цилиндра, удаляется через сливные отверстия в дренажную систему.
Иногда в работе гидравлического цилиндра выдвижения стрелы возникают следующие неполадки: перепады скорости выдвижения штока, появление рывков и просадок. Самой частой причиной данных дефектов является наличие воздушных включений в масле гидросистемы. Для восстановления рабочих характеристик гидропривода следует проверить:
- Показатель уровня масла в гидробаке, и его соответствие указаниям инструкции.
- Отсутствие дефектов работы отдельных узлов гидросистемы, и правильность их установки.
- Отсутствие любых протечек масла, а также соответствие норме моментов затяжек резьбовых соединений маслопроводов.
- Степень выработки манжетных и уплотнительных резинотехнических изделий.
По завершении ремонтных и профилактических работ следует многократно (около десяти раз) произвести полный рабочий цикл гидравлического цилиндра. Данная процедура позволяет удалить воздух из его рабочих полостей, а также очистить рабочую жидкость гидросистемы от воздушных включений.
Диаметр поршня, мм |
100 |
Диаметр штока, мм |
80 |
Ход поршня, мм |
6000 |
Давление номинальное, МПа |
20 |
Клиенты говорят о нас
Покупали болотник Б10МБ для мелиоративно-ирригационных работ. Увеличенная колея и широкие башмаки позволяют этому бульдозеру уверенно чувствовать себя на самых малонесущих поверхностях. Отлично работает на болотистых и подтаявших грунтах, хорошо идет по снегу и грязи, при этом уверенно роет землю. Спасибо компании «Машсервис» за хорошую организацию и быструю доставку.