Коробка отбора мощности КС-45719-1.14.100
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Привод насоса КС-45719-1А.14.000-1 для автокрана КС-45719-1А"
Номенклатура: "КС-45719-1.14.100"
Техника: "45719-1А"
Коробка отбора мощности КС-45719-1.14.100 (КОМ) входит в состав привода гидронасосов автокранов КС-4572 и КС-4572а, КС-45719, КС-55721 и КС-55729 «Галичанин». Производится агрегат головным предприятием АО «ГАКЗ» (Галич). Является важным элементом кинематической схемы крановых механизмов: грузоподъемного, поворотного, наклона и телескопирования стрелы. Предназначается для увеличения исходной частоты вращения и для передачи момента от силовой установки автомобильного шасси на привод насосов автокрана.
Конструкция КОМ КС-45719-1.14.100
Конструктивно коробка отбора мощности на автокраны «Галичанин» построена по схеме одноступенчатого повышающего цилиндрического редуктора с двумя параллельными выходными валами (раздаточной коробки). В состав агрегата входят:
- картер (корпусная деталь);
- приводное зубчатое колесо, свободно вращающееся на роликоподшипниках на неподвижной оси;
- ответные двухвенцовые шестерни, посаженные на шарикоподшипниках на выходные валы;
- фланцы карданов;
- зубчатая муфта (с внутренним зацеплением) включения механизма отбора;
- скользящая вилка привода муфты;
- подшипниковые опоры выходных валов – запрессованы в стенки картера;
- вспомогательные (рычаги, пружины) и крепежные детали.
Монтаж КОМ
Картер коробки отбора мощности КС (55713, 4572, 55715) устанавливается на верхней крышке картера КПП автомобильного шасси. Установка производится так, чтобы обеспечить постоянное зацепление приводного зубчатого колеса с зубьями первичного вала-шестерни КПП и верхним венцом ответных шестерен. При работе механизма вращение от первичного вала КПП передается с увеличением скорости на гидронасосы через карданные валы. При выключенном механизме нижний венец ответных шестерен выведен из зацепления с зубчатым венцом муфты включения коробки. На торце картера КОМ автокрана Галичанин монтируются два пневматических цилиндра управления механизмом.
Описание работы
В транспортном режиме кинематика механизма разомкнута и ответные шестерни коробки вращаются на выходных валах без передачи вращения и момента на валы. Включение коробки – пневматическое (КС-4572, на кранах КС-55713 и выше – электропневматическое), из кабины водителя. Поворотом кранов (с выжатым сцеплением) сжатый воздух из пневмосистемы направляется в полости двух пневмоцилиндров. Штоки цилиндров выдвигаются и толкают вилки. Вилки вводят зубчатую муфты в зацепление с нижним венцом ответной шестерни. Последние заклиниваются на выходных валах и, при включении сцепления, приводят их во вращение.
Для отключения механизма отбора мощности вновь выжимается сцепление. Вращение первичной шестерни останавливается. После этого перекрывается воздух в пневмосистеме, возвратные пружины пневмоцилиндров возвращают штоки с вилками в исходное положение. Зубчатые венцы муфт выходят из зацепления с шестернями, механизм отключается.
Максимальный суммарный крутящий момент на валах, Нм |
320 |
Максимальная суммарно отбираемая мощность:
|
110 150 |
Максимальная отбираемая мощность на вал:
|
75 100 |
Клиенты говорят о нас
В связи со спецификой наших работ выбирали крановую технику, которая имеет подвижную поворотную платформу, полностью вращающуюся вокруг своей оси. Купили здесь кран МКГ-25.01, отремонтированный и восстановленный. Хочется отметить доступную цену при высоком качестве спецтехники, а также отличное обслуживание в компании «Машсервис».