Установка выносных опор КС-45717А.31.000
Автокраны модельного ряда «Ивановец», вне зависимости от того, расположены они на шасси «МАЗ» или «КАМАЗ» как ходовой части, имеют устройство для расширения своего опорного контура при работе грузовой лебёдки и стрелы с грузом. Это комплект из четырёх одинаковых выносных опор (опорных «лап»), которые закреплены на общем Н-образном основании – коробчатой раме из толстого металлического листа. На конце каждой из опор имеется гидроцилиндр, к головке выдвижного штока которого обычно крепится регулируемый подпятник. Четыре таких подпятника позволяют отрегулировать положение работающего автокрана относительно горизонтали по длине и ширине, что очень актуально при работах на неровной (пересечённой) местности.
Далее между моделями разной грузоподъёмности начинаются различия. Если посмотреть на конструкцию опорного контура автокрана меньшего типоразмера модельного ряда «Ивановец» - КС-3577, грузоподъёмностью 14 тонн, то мы увидим, что с гидравлической системой неповоротной (ходовой) части машины связаны только гидроцилиндры подпятников на концах выносных опор, а каждая из опор может механически поворачиваться относительно своего шкворня как своеобразного «сустава». В случае крана большей грузоподъёмности, КС-45717К-1, который поднимает уже не только 14, а максимум 25 тонн груза, и имеет гораздо более длинную (трёхсекционную) выдвижную стрелу (21 метр вместо 14 м), речь идёт уже о «полноценной гидравлике» при разворачивании контура выносных опор. Каждая из четырёх опор выдвигается своим гидроцилиндром, и в состав оборудования выносных опор входят трубопроводы и рукава для обеспечения тока гидравлического масла, в том числе – рукава высокого давления.