Коробка отбора мощности МП05-4202010

В наличии коробка отбора мощности мп05-4202010 для привода насоса, купить товар вы можете наиболее легким способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью оформления онлайн заказа. Заказ коробка отбора мощности по привлекательной цене от 17 500 руб. мы отправим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на продукцию имеется гарантия завода-производителя.

Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Привод насоса КС-45717К.14.000"
Номенклатура: "МП05-4202010"
Техника: "КС-45717К-1"

В наличии
Количество:
19 700 руб. Выгода - 11%
от 17 500
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Товар
в наличии
и готов
к отправке
На эту деталь действует скидка
Консультируем
по этому
товару
Бесплатно
доставим
до ТК

Коробка отбора мощности МП05-4202010 обеспечивает передачу вращени от шестерни КПП машины к различным видам приводного оборудования (гидравлическое, пневматическое), устанавливаемому на базе автомобильных шасси КамАЗ.

МП05-4202010 устанавливается на широкий спектр автомобильного ряда "КамАЗ", оснащенных коробками переключения передач (КПП) марок КП "КамАЗ-14" и КП "КамАЗ-15" и их модификаций.

Устройство монтируется непосредственно на корпус КПП автомобильного шасси и через специально выполненный проем соединяется приводной шестерней с ведущей шестерней КПП машины. Вращение от МП05-4202010 через монтажный фланец на выходном валу обеспечивает работоспособность различных приводных элементов машины.

Технические характеристики коробки отбора мощности МП05-4202010 и ее модификации

Многообразие специализированных машин на базе типовых автомобильных шасси привело к созданию широкого номенклатурного ряда коробок на базе МП05-4202010.

Основные отличия предлагаемых модификаций заключаются в передаточных отношениях, а также типоразмерах присоединительных фланцев коробок.

Технические характеристики всех основных модификаций коробки МП05-4202010 приведены в таблице 1, а соответствующие им эскизы с геометрическими параметрами и присоединительными размерами установочных фланцев  - на соответствующих рисунках.

 

Модификация коробки отбора мощности

МП05-4202010

-10

-20,-30

-40

-50

-60,-65

-70

Мощность на выходном валу коробки

- 45 кВт (60 л.с.)

Крутящий момент на выходном валу коробки

- 250 Нм (25 кгс*м)

Передаточное отношение коробки отбора мощности

Модель КПП

КамАЗ-14

КамАЗ-144 (-142)

КамАЗ-14

Значение

- 1,26

- 1,26

- 2,03

- 2,03

- 1,26

- 1,26

Модель КПП

КамАЗ-15

(низшая передача)

КамАЗ-152 (-154)

КамАЗ-15

(низшая передача)

Значение

- 1,26

- 1,26

- 2,03

- 2,03

- 1,26

- 1,26

Модель КПП

КамАЗ-15

(высшая передача)

КамАЗ-152 (-154)"

КамАЗ-15

 (высшая передача)

Значение

- 1,026

- 1,026

- 1,66

- 1,66

- 1,026

- 1,026

Геометрические параметры установки коробки отбора мощности, мм

Модель КПП

КамАЗ-14

КамАЗ-144 (-142)

КамАЗ-14

Значение

А=1333, Б=350

А=1084, Б=337

А=1333, Б=350

А=1084, Б=337

А=1333,  Б=350

А=1343, Б=320

Модель КПП

КамАЗ-15

КамАЗ-152 (-154)

КамАЗ-15

Значение

А=1514, Б=360

А=1265, Б=347

А=1514, Б=360

А=1265, Б=347

А=1514,  Б=360

А=1523, Б=330

Привод включения

электропневматический

механический

 

конструкция МП05-4202010

Изделие МП05-4202010 выполнено в виде цилиндрического редуктора, который имеет одну ступень, образованную прямозубыми колесами. Смазывание внутренних элементов коробки реализуется с помощью масляного тумана – при разбрызгивании масла, которое находится в нижней части корпуса коробки. Погруженные в него зубъя шестерен равномерно распределяют смазку по внутренним элементам устройства.

Корпус коробки отбора мощности КамАЗ МП-05 4202010 представлен литой неразъемной деталью, выполненный из чугуна, с расточенными отверстиями для установки подшипников.

Передняя сторона корпуса закрывается съемной крышкой 12, фиксируемой на корпусе болтами и шайбами 19 и 20.  Герметичность ее стыка с корпусом обеспечивается с помощью прокладки 13.

Внутри корпуса на опорах монтируется вал 10, с установленной на нем подвижной приводной шестерней 8. Вал смонтирован в однорядных шариковых подшипниках в передней 18 и задней 17 частях корпуса. С тыльной стороны коробки наружное кольцо подшипника 17 фиксируется пружинным кольцом 15, монтируемым в проточку корпуса, внутреннее - буртом вала 10. Перемещение подшипника 18 в осевом направлении предотвращается крышкой 12 и уступом вала 10.

На поверхности вала 10 имеются шлицы, по которым происходит осевое перемещение приводной шестерни 8 для включения и отключения редуктора.

Открытый торец вала 10 имеет резьбовое отверстие, предназначенное для монтажа приводного фланец, с помощью которого трансмиссия соединяется с приводными элементами.

Крутящий момент приводной шестерне 8, при включении коробки, передается от ведущей колеса 6. Узел вращения колеса выполнен в виде игольчатого подшипника - между ступице шестерни 6 и впрессованным пальцем 7 находятся тела качения 1 в виде роликов. Данное решение обеспечивает высокую скорость вращения колеса 6, находящегося в постоянном контакте с шестерней КПП. От перемещения палец 7 зафиксирован стопорным винтом 23 и проволокой 22.

За включение зубчатой передачи отвечает шток 11, на котором расположена вилка 14.

В верхней части штока предусмотрена уплотнительная манжета 16, которая герметизирует радиальный зазор с корпусом. С торца полость установки штока 11 герметизируется крышкой 12, в результате чего образуется рабочий объем пневмоцилиндра. Для подключения пневматической магистрали в крышке 12 выполнена резьбовой штуцер (подвод В).

В выключенном состоянии детали 11 и 14 поджимаются пружиной 9. С противоположной стороны штока в корпусе предусмотрено резьбовое отверстие для установки концевого выключателя 2. Течи масла из резьбового соединения предотвращается благодаря установленной прокладке 24. При смещении штока 11 в крайнее левое положение его наконечник воздействует на шарообразный концевик выключателя 2, сигнал от которого подается на контрольную лампу приборной панели в кабине машины.

Ведущая шестерня 6 на демонтированной коробке отбора мощности наполовину находится снаружи окна корпуса. Крепление коробки производится непосредственно к картеру КПП автомобиля с помощью болтового соединения.

Порядок работы

При движении автомобиля коробка отбора мощности отключена. При этом, ведущее колесо 6 находится в постоянном зацеплении с элементами КПП и при включенной трансмиссии непрерывно крутится. Приводная шестерня 8 располагается на шлицевом валу 10 и не участвует в зацеплении.

В случае, когда требуется подключение приводного оборудования,  в камеру коробки через штуцер В из пневматической системы автомобиля подается сжатый воздух, который, преодолевая возвратное действие пружины 9 перемещает шток 11 с установленной на нем вилкой 14 влево. Шестерня 8, входящая уступом в зацепление с вилкой 14 смещается в продольном направлении и входит в зацепление с ведущей шестерней 6.

Торец штока 11 воздействует на шарообразный наконечник выключателя 2, благодаря которому включение редуктора отбора мощности сопровождается горящей пиктограммой на торпедо.

Для деактивации коробки, давление в рабочей камере штока 11 сбрасывается, при этом, подпружиненный шток 11 совместно с вилкой 14 перемещается в исходное положение, передвигая приводную шестерню 8.

Включение коробки отбора мощности выполняется кнопкой на центральной консоли автомобиля. При этом, срабатывает электромагнитный клапан, подающий сжатый воздух в соответствующую магистраль. Электропневматический привод включения характерен для модификаций коробок "КамАЗ" МП05-4202010, -10...50.

Коробки с механическим вариантом включения аналогичны по конструкции и приводятся в действие с помощью системы тяг. К ним относятся модификации с индексами МП05-4202010-60, -65, -70.

Включение коробки отбора мощности производится только на стоящем автомобиле с выключенной передачей, в противном случае неизбежно разрушение зубьев ее шестерен.

Широкий спектр автомобилей, на которые устанавливается МП05-4202010 обуславливают наличие данного узла на большинстве складов сервисных центров Москвы и областных столиц, в которых концентрация специальной техники высока. Небольшая цена коробки отбора мощности МП05-4202010 позволяет производить ремонт машин с полной заменой узла, что сокращает простой дорогостоящей техники.

Марка КАМАЗ
Тип техники Грузовой автомобиль
Гарантийный срок от завода-изготовителя
Модель МП-05
Масса 13 кг
Длина 210 мм
Высота 200 мм
Ширина 200 мм
Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

13.04.2013
Ольга
Красноярский край, Компания «Стройтехника»,

Впервые сотрудничали с ООО «Машсервис», хотя слышали много хорошего о компании. Теперь сами убедились в порядочности поставщика. Получили нужные детали к грейдеру высшего качества по лучшей цене, которая есть на рынке. Будем работать и дальше.

Товары из этой категории
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена: 230 руб.
Цена по запросу
Цена: 1 300 руб.
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: