Крюк КС-45717.61.351
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Подвеска крюковая 25т КС-45717.64.300-01"
Номенклатура: "КС-45717.61.351"
Техника: "КС-45717К-1"
Крюки в составе типовых крюковых обойм отечественных кранов грузоподъёмностью 5-32 тонны изготавливаются коваными или литыми. Крюк имеет стандартную форму изгиба рабочей части, на которой находится стопор, препятствующий спаданию строп. Вертикально над ней располагается гладкий участок, которым крюк сопрягается с симметричной траверсой. Концы траверсы выходят в отверстия корпусных щёк обоймы, и вся система удерживает крюк так, чтобы на нём находился центр тяжести всей крюковой подвески, для наилучшего позиционирования к грузу, который нужно взять. Выше участка для траверсы расположен резьбовой хвостовик крюка, на который навинчивается специальная гайка, опирающаяся на упорный подшипник. Если крюку необходимо повернуться вокруг своей вертикальной оси, гайка поворачивается вместе с ним. Её задача – ни при каких условиях не допустить его выпадения из обоймы, обеспечив при этом его подвижность при вращении. На торце хвостовика крюка имеется лыска для неподвижного соединения (фиксации) с торцом описанной гайки.
В случае крюковой подвески автокрана КС-45717К-1 «Ивановец», рассчитанной на 25 тонн груза, крюк КС-45717.61.351 удерживается траверсой КС-45717.61.352 и специальной круглой гайкой КС-45717.63.353. Между траверсой и гайкой располагается мощный (грузоподъёмный) упорный подшипник 8220 (ГОСТ 7872-89).
Клиенты говорят о нас