Редуктор 1Ц2У-250-31,5-11Т1
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Лебедка грузовая КС-45717.26.000"
Номенклатура: "1Ц2У-250-31,5-11Т1"
Техника: "КС-45717"
Редуктор 1Ц2У-250-31,5-11 привода лебедки грузовой КС-45717.26.000, устанавливаемый на автокране КС-45717 Ивановец используется для транспортировки крутящего момента от гидромотора к барабану лебедки и повышения его величины благодаря наличию ступеней.
Редуктор двухступенчатый, цилиндрический, с прямозубыми шестернями. Быстроходный (первичный) вал-шестерня с помощью демпфирующей муфты соединен с валом гидромотора, установленного на специальном кронштейне 32. На первичном валу редуктора закрепляется также шкив 39 тормозного механизма 60, фиксирующего барабан лебедки при отключении гидромотора.
Тихоходный вал, с помощью зубчатых полумуфт соединен непосредственно с барабаном лебедки. Собранный редуктор монтируется на опорной плите КС-45717.26.200 с помощью болтовых соединений.
Корпус редуктора литой, толстостенный, изготовлен из серого чугуна и состоит из основания и крышки редуктора соответственно. Посадочные места подшипников, расположенные по плоскости разъема основания и крышки, образованы приливами полукорпусов. Для обеспечения высокой точности монтажа подшипников качения обработка основания и крышки редуктора осуществляется в сборе.
На основании редуктора выполнены приливы для монтажа собранного редуктора на опорную плиту, а также маслосливная пробка. На крышке редуктора имеются строповочные уши для облегчения его перемещения при установке и демонтаже.
Первая ступень редуктора образована быстроходным валом-шестерней и промежуточным валом с зубчатым колесом, передающим крутящий момент к зубчатому колесу тихоходного вала второй ступени редуктора. Быстроходный вал-шестерня выполнен с минимальным, по отношению к остальным валам группы диаметром, так как имеет низкое значение величин радиальных нагрузок и крутящего момента от гидромотора. Вал-шестерня с одного торца имеет глухую крышку с резьбовой втулкой, с другой - выступающий конец для соединения с гидромотором. Для передачи вращения от гидромотора к валу-шестерне служит шпоночное соединение вала редуктора с полумуфтой.
Промежуточный вал образует, соединенный с зубчатым колесом тихоходного вала, образует вторую ступень редуктора. Промежуточный вал с обеих сторон имеет глухие заглушки.
Тихоходный вал передает большой крутящий момент на барабан лебедки, в связи с чем имеет наибольшую площадь поперечного сечения. На нем, с помощью призматической шпонки установлено зубчатое колесо второй ступени редуктора. Тихоходный вал с одного торца имеет глухую крышку с резьбовой втулкой, с другой - выступающий конец для соединения с барабаном лебедки. Зубчатая полумуфта устанавливается на коническую поверхность тихоходного вала с помощью шпоночного соединения.
По обеим сторонам валов установлены роликовые конические однорядные подшипники, выдерживающие высокие эксплуатационные нагрузки как в осевом, так и в радиальном направлениях. Предварительный натяг монтируемых подшипников регулируется путем смещения внутреннего или наружного кольца, при закручивании резьбовой втулки в крышке подшипника. Для исключения попадания внутрь редуктора инородных частиц, а также герметизации масляной ванны крышки подшипников имеют уплотнительные кольца из маслобензостойкой резины.
Корпус редуктора заполняется маслом до определенного уровня, образуя масляную ванну. Смазка трущихся поверхностей редуктора осуществляется разбрызгиванием - при вращении частично погруженных в масляную ванну зубчатых колес, смазка, попадая на зубья, переносится на внутреннюю поверхность корпус, орошая подшипники и зубчатые колеса редуктора.
Состав редуктора Вы можете увидеть ЗДЕСЬ
Клиенты говорят о нас
Решил приобрести спецтехнику, которая пользуется постоянным спросом, чтобы сдавать ее в аренду. Проанализировав ситуацию, остановился на копре, поскольку масштабное строительство у нас идет полным ходом, а предложений сваебойной техники достаточно мало. Купил б/у копер в компании «МАШСЕРВИС» по хорошей цене, надеюсь, что он быстро окупится.