Выключатель ВПК-2111
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Ограничитель опускания крюка КС-3577.80.500"
Техника: "КС-3577"
Концевые (путевые) выключатели не позволяют рабочему органу машины - в данном случае, крюковой обойме автокрана КС-3577 «Ивановец» - выйти за допустимые пределы перемещения (в данном случае, при движении по вертикали). Если максимально возможный подъём и опускание крюка автокрана определить как максимальную и минимальную допустимую границу перемещений крюка, то при достижении одного из пределов срабатывает концевик ограничителя подъёма или опускания крюка. В случае отслеживания «верхнего» положения крюковой обоймы, выше которого она не может подняться по конструктивным причинам, используется схема, что при выходе за допустимое верхнее значение трос под действием контрольного груза надавит на привод концевого выключателя. При отслеживании нижнего значения, «глубже» которого крюковой обойме нельзя опускаться (как в случае ограничителя опускания крюка КС-3577.80.500), используется схема с механической планкой, работающей на растяжение.
Концевые выключатели, в зависимости от схемы управления рабочим органом, реализованной в коммутационных электрических цепях, либо посылают сигнал в систему управления машиной о том, что предельное значение достигнуто, либо способствуют размыканию контакта сети, и рабочий орган останавливается, либо переключению с одной цепи на другую.
Путевой выключатель ВПК 2111 имеет определённую схему срабатывания, выпускается с контактной группой прямого действия и приводом. Эта контактная группа может коммутировать две электрические цепи, осуществляя включение и выключение, или переключение, если требуется управление только одной цепью. Малейшее нажатие на привод выключателя вызывает срабатывание контактной группы.
Клиенты говорят о нас
Впервые сотрудничали с ООО «Машсервис», хотя слышали много хорошего о компании. Теперь сами убедились в порядочности поставщика. Получили нужные детали к грейдеру высшего качества по лучшей цене, которая есть на рынке. Будем работать и дальше.