Комплект трубопроводов на КС-3577
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Гидрооборудование неповоротной части КС-3577.83.000"
Техника: "КС-3577"
Автокраны «Ивановец» и гидравлические автокраны других производителей, а также многие спецмашины типа бульдозеров с гидромеханической трансмиссией, автогрейдеров и т.п. отличаются сложной разветвлённой гидравликой. При изготовлении спецмашины, с одной стороны, используется десятилетиями отработанная конструкторская документация, в которой отражены длины, фитинги, места присоединения, углы изгиба всех трубопроводов (если они металлические). С другой стороны, есть нюансы монтажных схем, который известны только специалистам завода-изготовителя, есть часть операций, которая требует «ручной подгонки по месту». Поставить качественный комплект трубопроводов машины может только та компания, которая в качестве дилера давно общается с заводом-изготовителем автокранов.
У каждого трубопровода есть расчётное давление, длина, условный проход (Ду), особая геометрия (металлические «жёсткие» трубки могут иметь пространственные гибы под разными углами в разных плоскостях), типы присоединительных фитингов (штуцеров) на концах. В случае гибких рукавов появляются свои требования к материалу, количеству слоёв армирующей (металлической) оплётки (если речь идёт о РВД), фитингам и их расположению, соединительным муфтам.
Поворотная и неповоротная части гидравлики автокрана «Ивановец» (КС-3577, КС-45717К-1 и других машин) соединяются между собой через вращающееся соединение, так как часть машины с крановым оборудованием при работе регулярно поворачивается под нагрузкой относительно неподвижного шасси. Комплекты трубопроводов для поворотной части и неповоротной гидравлики обычно приобретаются отдельно. К поворотной части относятся металлические трубки, гибкие рукава и РВД, соединяющие между собой гидрораспределители, гидроприводы, управляющие клапаны кранового оборудования, подходящие к гидроцилиндрам подъёма и выдвижения стрелы. К неповоротной гидравлике относится, в том числе, комплект трубопроводов на опоры автокрана.
Что касается гидравлики, связанной с опорами вывешивания автокрана, то она несколько отличается на «тяжёлых» машинах (грузоподъёмностью от 25-ти тонн) и кранах поменьше. На «больших» машинах опоры вытягиваются и втягиваются горизонтальными гидравлическими цилиндрами, движение штоков которых также можно заблокировать с помощью гидрозамков при достижении определённой нужной длины каждой опоры. Гидрозамки должны выполнять свою функцию даже при обрыве одной из трубок системы. Что касается автокранов грузоподъёмностью 14-16 тонн (как КС-3577), то в горизонтальной плоскости опоры механически поворачиваются вокруг шкворней, с помощью которых они присоединяются к общей базе. Основная нагрузка в плане работы гидравлики приходится на вертикальные цилиндры опор (которые, кстати, на старых изношенных машинах нередко начинают страдать протечками).
Требования и к этим цилиндрам, и к комплекту трубопроводов к ним высоки, так как опоры держат работающий кран в равновесии на неровной почве и испытывают большие нагрузки. Гидроцилиндры всех четырёх опор вышеуказанными трубопроводами связаны с многопозиционным гидрораспределителем, который иногда называют «нижним», так как он находится в неповоротной части машины. «Верхний» отвечает за работу кранового оборудования.
Клиенты говорят о нас
Собирались покупать новый стреловой гусеничный кран, но после ознакомления с предложениями компании «Машcервис» решили взять два б/у практически по цене одного нового. Таким образом, провели очень выгодную сделку, причем краны получили в идеальном техническом состоянии. Данная техника отличается большой производительностью и грузовысотными характеристиками, может работать на неподготовленных стройплощадках. Преимуществом является питание не только от дизель-генератора, но и от электросети. В общем, производитель многое предусмотрел для эффективной работы, а поставщик донес это до потребителя в полном комплекте. Спасибо за качественное обслуживание и приятные цены.