Гидроцилиндр КС-4572А.63.400-01
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Установка телескопической стрелы КС-3574.63.000 для автокрана КС-3574"
Номенклатура: "КС-4572А.63.400-01"
Техника: "КС-3574"
Гидроцилиндр подъёма стрелы КС 4572А.63.400-01А (производство Россия) находится в конструкции автокрана «Ивановец» КС-3574, рассчитанного на грузоподъёмность 14 тонн, с 2-секционной телескопической стрелой, на шасси «Урал»-5557 с колёсной формулой 6х6. Максимальная длина стрелы этой машины – 14 метров, скорость выдвижения верхней подвижной секции стрелы, с оголовком с блоками, из её нижнего неподвижного коробчатого основания, - 15 м/мин.
Гидроцилиндр подъёма стрелы Ц51– мощный цилиндр длиной, в общем случае у разных автокранов, примерно 2 метра, который на обоих концах имеет спаренные проушины для поворотных осей. На одном конце он крепится к поворотной платформе со всем крановым оборудованием, недалеко от корня стрелы. На другом конце цилиндра выдвижная секция телескопической стрелы соединяется с его штоком. Шарнирное крепление гидроцилиндра подъёма стрелы конструктивно необходимо из-за того, что стрела всё время меняет при маневрировании угол своего наклона. В этом креплении используются специальные подшипники типа ШСЛ 90, которые удобны для смазки при плановом периодическом обслуживании автокрана.
Гидроцилиндр подъёма стрелы КС 4572А.63.400-01А и его очень похожие аналоги используются для широкого модельного ряда автокранов «Ивановец» и «Челябинец». Он относится к поворотной части гидравлики машины, считается возвратно-поступательным гидродвигателем для преобразования энергии сжатия гидравлического масла в механическое движение подвижной части цилиндра, то есть штока.
Типоразмер цилиндра: ЦГ-200.160х2275.11 (см. таблицу технических характеристик). При выдвижении и втягивании верхняя (подвижная) секция стрелы перемещается не «жёстко» и толчками, а плавно, с подтормаживанием при приближении к заданной точке остановки. Это реализуется за счёт плавного перетекания части масла из поршневой полости в зазор между корпусом и поршнем, начиная с того момента, когда поршень перекрывает «контрольное» отверстие.
Что касается возможных поломок и ремонта гидроцилиндра подъёма стрелы:
- гидроцилиндр в ряде случаев можно отремонтировать заменой ремкомплекта;
- поломки гидроцилиндра подъёма стрелы могут быть вызваны загрязнениями и превышением допустимого давления в системе;
- в принципе, его конструкция считается несложной и надёжной, при правильной эксплуатации и обслуживании доставляющей мало проблем владельцу машины.
Характеристика | Значение, описание |
Диаметр поршня, мм | 200 |
Диаметр штока, мм | 160 |
Диапазон давлений «номинальное – максимальное», МПа | 28-32 |
Возможный диапазон усилий на штоке «тянущее усилие – толкающее усилие», кН | 316,5 – 879,2 |
Вес гидроцилиндра в сборе, примерно, кг | 606 |
Наличие системы для плавного подтормаживания выдвижной секции стрелы при подходе к заданной точке | Да, за счёт перепускания жидкости из поршневой полости в зазор между корпусом и поршнем |
Клиенты говорят о нас