Фото
Чертеж

Коробка отбора мощности КС-3577-2.14.100

В продаже коробка отбора мощности кс-3577-2.14.100, заказать товар вы можете любым удобным способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью онлайн консультанта. Товар кс-3577-2.14.100 по лучшей цене мы отправим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на детали и комплектующие для спецтехники имеется гарантия производителя.

Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Привод насоса КС-35715.14.000 для автокрана КС-35715"
Номенклатура: "КС-3577-2.14.100"
Техника: "КС-35715"

Количество:
Цена по запросу
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

КОМ (коробка отбора мощности) КС-3577-2.14.100 применяется в автокранах КС-3577-3 «Угличкран» и КС-35715 «Ивановец» на колесной базе МАЗ-5337. Назначение: передача вращающего момента от силовой установки автошасси на привод главного насоса гидросистемы. От работы механизма зависит работоспособность грузоподъемного, поворотного механизмов крана и гидравлической системы наклона и выдвижения стрелы, гидромеханизма вывешивания крана. Привод гидронасоса производится через карданный вал.

Устройство

Конструкция агрегата отбора мощности автокрана выполнена по схеме нормально разомкнутого одноступенчатого цилиндрического редуктора с электропневматическим включением.

Механизм состоит из:

  • неразъемного картера с фланцами;
  • входной шестерни, вращающейся на выносной паразитной оси с роликоподшипниками;
  • ответного зубчатого колеса со свободным ходом по шлицевому валу и нажимная втулка;
  • центрального вала со шлицами, вращается на шарикоподшипниках;
  • пневмоцилиндра управления механизмом – монтируется на заднем торце КОМ;
  • толкателя;
  • возвратной пружины.

Описание работы

Коробка КОМ КС 3577 устанавливается на правой боковой стенке картера КПП автошасси таким образом, чтобы зубья начальной шестерни КОМ постоянно находились в зацеплении с зубьями вала-шестерни КПП автошасси. В шлицы на торце центрального вала установлена вилка-фланец карданного вала.

В транспортном режиме зубчатая передача механизма разомкнута, входная шестерня механизма вращается «вхолостую» без передачи момента. Включение производится изменением положения электропереключателя в кабине водителя через пневмораспределитель. По открытой магистрали сжатый воздух подается из пневмосистемы в управляющий пневмоцилиндр. Избыточное давление толкает поршень. Поршень давит на толкатель, который передает усилие через нажимную втулку на зубчатое колесо. Зубчатое колесо, сжимая возвратную пружину, двигается вдоль шлицев вперед до зацепления ее зубьев с зубьями вращающейся шестерни. Колесо через шлицы передает вращение на центральный вал. Установленная на конце вала вилка-фланец через кардан передает вращение на входной вал насоса.

При повороте переключателя в кабине происходит отключение полости пневмоцилиндра от пневмосистемы автошасси. Давление в цилиндре падает. Возвратная пружина расжимается и толкает зубчатое колесо в исходное положение. Зубчатая передача размыкается. Вращение вала останавливается.

Полость корпуса механизма заполняется маслом, зубчатые колеса и подшипники смазываются разбрызгиванием масла.

Передаваемый крутящий момент, Нм:

  • номинальный
  • максимальный

375

750

Передаваемая мощность, кВт:

  • номинальная
  • максимальная

75

150

Минимально потребное давление воздуха в пневмосистеме, МПа

0,5

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

Евгений
Тобольский район Тюменская область,

Вчера доставили кран ДЭК-251, сегодня он уже начал работать на участке. «Машсервис» сработал на «отлично», благодарим за качественный ремонт и доступную стоимость.

Похожие товары
Цена по запросу
Товары из этой категории
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: