Вал-шестерня КС-3577.28.101-1
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Механизм поворота КС-3577.28.000-1 для автокрана КС-35715"
Номенклатура: "КС-3577.28.101-1"
Техника: "КС-35715"
Вал-шестерня (или выходная шестерня, шестерня на выходном валу) механизма-поворота – очень часто приобретаемая запасная часть на рынке спецтехники. На любом автокране она работает в зацеплении с зубчатым венцом поворотного круга, или ОПУ, и за счёт этого осуществляет поворот вся вращающаяся верхняя платформа с крановым оборудованием.
Само опорно-поворотное устройство на кранах, работающих много лет, периодически требует замены или основательного ремонта. Изнашивается и связанная с ним выходная шестерня механизма поворота, хотя это очень прочная закалённая деталь, которая бывает прямозубой или косозубой, в зависимости от модели крана и технической документации на него.
Редуктор механизма поворота, вал-шестерня КС-3577.28.101-1 и зубчатое зацепление с ОПУ автокрана
Редуктор механизма поворота автокрана «Ивановец» КС-35715 (грузоподъёмностью 16 тонн), как и у всех моделей кранов «Ивановец», - вертикальный, соосный, в корпусе специальной формы. Его выходной вал (вал-шестерня), на котором накапливается за счёт работы всех ступеней редуктора максимальный крутящий момент для поворота всей платформы, «смотрит» вертикально вниз и уплотнён во избежание вытекания масла из редуктора по его шейке. Вал-шестерня КС-3577.28.101-1 (косозубая) зацепляется с зубчатым венцом ОПУ ОП-1400.2.2.8.3.Р.У1, которое отличается следующими характеристиками:
- 40 отверстий под специальные болты;
- модуль зуба m=8;
- высота зубьев 80 мм;
- наружный диаметр 1400 мм.
Популярными узлами на замену являются и сам редуктор поворота, и его тормоз или его детали. Редуктор поворота своим входным валом соединён с выходным валом гидромотора механизма поворота составной муфтой, одна из частей которой – тормозной шкив (аналогичная конструкция используется и для грузовой лебёдки машины).
Конструкция и вес вала-шестерни
В конструкции вала-шестерни КС-3577.28.101-1 есть косозубый участок для зацепления с ОПУ и хвостовик со шлицами. Шлицевым соединением вал шестерня неподвижно стыкуется с зубчатым колесом 2-й ступени редуктора поворота, входит в его центр. Это колесо, в свою очередь, своим зубчатым венцом зацепляется с промежуточной вал-шестерней упомянутого редуктора.
Вес вала-шестерни КС-3577.28.101-1 составляет 0,72 кг.
Применяемость
Применяемость такой детали на различных моделях автокранов достаточно широка: помимо КС-35715 «Ивановец», она используется на машинах КС-3577, КС-35714, КС-45717, КС-3574.
Клиенты говорят о нас
Никогда не покупал бывшую в употреблении технику, а здесь настолько были выгодными предложенные условия, что решил рискнуть. Теперь всем рекомендую сайт компании «МашСервис» как пример надежного партнерства. Купленный здесь бульдозер Б10М ничем не хуже нового, а по своей стоимости даже лучше. Обладает всеми высокими характеристиками данной модели – прост в обслуживании, надежен в работе, удобен в эксплуатации.