Каталог запчастей автокрана Галичанин КС-55713-3В
В этом разделе мы приводим каталог всех возможных запчастей автокранов «Галичанин» КС-55713-3В и КС-55713-5В (оба – грузоподъёмностью по 25 тонн). Указанные модификации отличаются только тем, что кран КС-55713-3В установлен на шасси «Урал», а КС-55713-5В – на шасси «КамАЗ». В остальном – обе машины:
- имеют 4-секционную стрелу длиной 28 м (из гнутого профиля) и отдельно перевозимый гусёк 9 м;
- могут двигаться со скоростью 60 км/ч;
- оснащены комплексным прибором безопасности ОНК-160;
- имеют большой стационарный опорный контур 4,9х5,8 м и могут работать на неполном опорном контуре.
Основные группы запчастей для автокранов и наш подход к подаче информации заказчику
Что же касается основных групп запчастей к отечественным автокранам, то они примерно одинаковы:
- узлы лебёдки и, соответственно, её гидропривод, редуктор, тормоз, полумуфты;
- компоненты верхней поворотной гидравлики, включая все цилиндры, работающие со стрелой;
- компоненты стрелы и канатоблочного оборудования;
- нижняя гидравлика, связанная с шасси, включая гидроцилиндры выносных опор (двух видов);
- электрика, элементы управления и индикации, приборы в кабине, электроника прибора безопасности.
Как можно заметить из приведённого на нашем сайте каталога запчастей, мы «разбираем» на компоненты каждый цилиндр, механизм и подсистему гидравлики верхней или нижней и готовы под потребность клиента поставлять не только узлы в сборе на замену, но и РВД, болты, гайки. Это иногда целесообразно, а иногда нет: например, заказчик может приобрести отдельно какой-то элемент привода управления крановыми операциями КС-55713-1Б.70.000 (джойстик, бесконтактный датчик), но вот отдельно сварной цепью ограничителя подъёма крюка или грузиком к нему может и не заинтересоваться.
Однако таким образом мы показываем существующую «глубину» информации обо всех узлах машины. Мы работаем в качестве дилера с заводом «ГАКЗ» и пользуемся его подробной технической документацией. К тому же мы всегда считали, что потенциальному заказчику лучше рассказать больше, чем оставить какую-то информацию «для себя».
Что может понадобиться для автокрана в первую очередь
В общих чертах можно сказать, что любому автокрану рано или поздно понадобятся:
- гидроцилиндры раздвижения и вывешивания опор стационарного рабочего контура или хотя бы их ремкоммплекты;
- гидрораспределители верхний и нижний, клапаны, работающие с гидроцилиндрами стрелы;
- направляющие плиты (комплект ползунов, скользунов) для выдвижения одной секции из другой, и т.п.
Точнее – работающему автокрану, несмотря на то, что это новые модели «Галичанин», может понадобиться всё – в зависимости от сложившихся условий работы.
К примеру, шток гидроцилиндра телескопирования стрелы можно погнуть не по вине крановщика, а по вине наладчика комплексного прибора безопасности машины. Теоретически такой прибор ОНК-160 должен всегда защитить кран от перегрузки, и сломать будет ничего невозможно (электроника блокирует запрещённые операции и выдаёт сигнал в кабину), а на практике его нужно поверять, во избежание ошибок, достаточно часто. К тому же, он имеет различную «глубину» исследования комплекса программируемых параметров.
Характеристики крана КС 55713-3В
Импортные комплектующие новых моделей «Галичанин»: хорошо или плохо
Если обратить внимание на такой узел, как механизм поворота автокрана «Галичанин» КС-55713-3В (это узел КС-55713-1В.28.000), то можно заметить, что его состав отличается, к примеру, от конструкции механизма поворота аналогичного 25-тонного крана «Ивановец» КС-45717К-1 и прочих привычных на нашем рынке отечественных моделей. Вместо отечественного соосного вертикального двухступенчатого редуктора в него входит отдельной подсистемой импортный механизм поворота Zollern. Его состав подробно не разглашается.
В конструкцию современных моделей «Галичанин» входит достаточно много импортных узлов, так как за последние два десятилетия машиностроители в России научились «вкраплять» в свои изделия иностранные комплектующие.
С одной стороны, это может быть плюс в плане качества, с другой – «полная прозрачность» спецификации узлов и деталей теряется, так как производитель не будет публиковать состав не своего изделия. Для сравнения, тот же старый «Ивановец» КС-45717К-1 был всегда представлен по составу «до шестерни», и всю эту информацию можно найти на нашем сайте в соответствующем разделе о запчастях к нему.
Технические характеристики КС-55713-3В "Галичанин"
Параметр |
Значение |
---|---|
Максимальный грузовой момент, т.м |
80 |
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м |
25/3,2 |
Длина стрелы, м |
9,5 - 28,0 |
Длина гуська, м |
9 |
Максимальная высота подъема крюка, м |
|
- с основной стрелой 28,0 м |
28,3 |
- с основной стрелой 28,0 м и гуськом 9 м |
37,3 |
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,5 м на вылете 5,0 м, м |
25 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т |
6,0 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин |
|
- номинальная (с грузом массой до 25,0 т) |
6 |
- увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) |
12 |
- максимальная (кратность полиспаста 1) |
40 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч |
до 60 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м |
|
- при выдвинутых балках выносных опор |
4,9 х 5,8 |
- при втянутых балках выносных опор |
4,9 х 2,27 |
Масса крана в транспортном положении, т |
22,05 |
Колесная формула базового автомобиля |
6 х 6 |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) |
11,8 х 2,5 х 3,98 |