Гидротолкатель прижимного ролика КС4572А.56.300
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Установка лебедки КС-55713-1В.26.000 для автокрана Галичанин КС-55713-1В"
Номенклатура: "КС4572А.56.300"
Техника: "КС-55713-1В"
Гидротолкатель прижимного ролика является частью установки лебедки автокрана Галичанин КС-55713-1В.
Установка прижимного ролика Галичанин служит для равномерной навивки каната лебедки, а также она служит для исключения сматывания каната. Этот механизм еще называют ограничителем спадания или сматывания. Функцию ролика выполняет труба, прижимаемая к барабану пружиной, внутри которой установлена тяга. Устройство КС-4572А.56.300 служит для обеспечения зазора между прижимным роликом и барабаном лебедки. Работает во время разматывания каната. Он представляет собой простейший гидроцилиндр одностороннего действия.
Принцип работы
Данная сборочная единица приводится работу нагнетанием жидкости гидросистемы. Попадая в цилиндр, нагнетаемая жидкость давит на торцевую поверхность поршня, тем самым смещая его. Шток закреплен в поршне и выполняет функцию толкателя, преодолевая силу пружины прижимного ролика. Таким образом, обеспечивается необходимый зазор ролика и барабана лебедки
В обратную сторону шток и поршень механизма возвращается посредством пружины, когда рабочая жидкость не подается в камеру гидроцилиндра.
Ограничитель сматывания соединен с кронштейнами при помощи зашплинтованных осей. Отсутствие рассматриваемого механизма сделало бы невозможным использование прижимного ролика при вращении барабана в обоих направлениях. Если данное механическое устройство подверглось износу, это отражается на работоспособности установки лебедки КС-55713-1В.26.000 и становится заметным при разматывании каната.
Причины износа гидротолкателя:
- Попадание воды и воздуха в рабочую жидкость вследствие несвоевременного обслуживания или использования некачественных масел
- Ветхость уплотнительных элементов
- Износ пружины возврата
- Механические повреждения
- Нарушение правил установки
В качестве материала для изготовления штоков толкателей, как и штоков гидроцилиндров, используют углеродистые легированные стали, которые подвергают термообработке на твердость HRC 45-60 единиц. Например, 40Х или ст. 45. Материал поршня – обычно чугун Сч 20-40, поскольку чугун обладает высокими антифрикционными свойствами. Сам цилиндр также изготовлен из стали. Материал возвратной пружины - 60С2А или 65Г.
Как и другие виды гидроцилиндров, толкатели проходят стендовые испытания давлением на герметичность и прочность. О чем свидетельствуют записи в техпаспорте на изделие.
Клиенты говорят о нас
Даже не надеялся, что смогу найти оригинальные запчасти для погрузчика ТО-18, ведь он уже не выпускается. В компании «Машсервис» купил все необходимое фирменного производства, причем с заводской гарантией. И втулки, и валы, и гидроцилиндры один в один совпали с ранее установленными. Замена и ремонт прошли на высшем уровне. Премного благодарен менеджерам за хорошую работу по поставкам недорогих оригинальных запчастей.