Фото
Чертеж

Коробка передач мод. КамАЗ-15(КамАЗ-14)

В наличии коробка передач мод. камаз-15(камаз-14) для привода насоса, купить товар вы можете любым легким способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью формы заявки ниже. Заказ коробка передач мод. камаз-15(камаз-14) по лучшей цене от 12 500 руб. мы доставим по нашим филиалам в Челябинск, Астану, Москву, Пермь, Красноярск, Уфу, Казань, Тюмень, а также по всей России и СНГ, на запасные части для спецтехники имеется гарантия завода.

Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Привод насоса КС-55713-1В.14.000"
Техника: "КС-55713-1В"

В наличии
Количество:
от 12 500
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Это один из важнейших механизмов транспортного средства, позволяющий  изменять величину крутящего момента от вала двигателя и сообщать его к ведущим механизмам.  Коробка  передач позволяет обеспечить наиболее рациональный режим работы двигателя.

Существуют следующие виды коробок передач:

  • ступенчатые (механические КП, роботизированные КП);
  • бесступенчатые (вариаторы);
  • комбинированные (автоматические КП)

Коробка модели 15 производства КамАЗ относится к типу механических КП.

Конструкция любой механической КП это устройство, соединяющее входной и выходной вал посредством шестерен с различным количеством зубьев и диаметром, установленных на промежуточных валах, с целью передачи на выходной вал измененного крутящего момента. Другими словами, это многоступенчатый редуктор, число ступеней которого  может быть различным. Конструкция рассматриваемой коробки скоростей мод. КамАЗ-15 сходна с конструкцией мод. КамАЗ-14, поскольку в ее основе лежит механическая КП с пятью ступенями включения скоростей.  Но коробка передач модели 15 в целом является десятиступенчатой механической трансмиссией (т.е. объединяет в себе пятиступенчатую МКПП и демультипликатор).  А количество скоростей достигает двенадцати (десять передних и две задних). Делитель, или как его еще называют, демультипликатор, это двухступенчатый понижающий редуктор, который обеспечивает возможность увеличить число скоростей основной КПП в два раза, а также равномерно увеличивать мощность, что снижает ударные нагрузки на шестерни основной коробки, продлевая жизненный цикл.  Делитель и сама КПП укомплектованы синхронизаторами. Синхронизатор служит для уравнивания осевых скоростей первичного и вторичного валов, облегчая тем самым включение передач.

Картер сцепления и корпус делителя представляют собой единое целое, и крепится к корпусу пятиступенчатой коробки. В верхней части корпуса делителя расположен люк с крышкой, а в нижней части находится отверстие для слива масла, закрываемое магнитной пробкой.

Управление коробкой передач осуществляется, как и в большинстве транспортных средств, механически, при помощи рычага. Механизм переключения скоростей трехходовой. Это значит, что используется три перемещающих штока в сборе с вилками, специальными шариковыми фиксаторами, и предохранителем, который не позволяет включать сразу две передачи. Этот механизм расположен на верхней крышке КПП.

Изменение высшей на низшую и обратно передач демультипликатора пневмомеханическое, используется переключатель на рычаге. Конструкция пневмосистемы сконструирована таким образом, чтобы выбор повышающей или понижающей передачи в делителе был возможен заранее, при выключенном сцеплении.

Также на корпусе КПП имеется два отверстия, закрываемых люками, необходимых для подключения коробок отбора мощности, которые использует привод насоса КС-55713-1В.

Шестерни, отвечающие за задний ход, изготовлены в виде отдельного блока, который расположен в нижней части КПП. Привод заднего хода приводится в действие не синхронизатором, а зубчатыми муфтами. Отверстие для слива масла находится под блоком шестерен. В корпусе делителя и корпусе основной коробки выполнены отверстия, необходимые для поддержания уровня масла.Осуществляется проверка уровня масла в коробке визуально, при помощи указателя уровня масла.

Замена масла в коробке происходит «на горячую», сразу после окончания работ, чтобы устранить частицы выработки деталей и слить максимальное количество масла, пока его вязкость минимальна. Менять масло в коробке стоит согласно рекомендациям производителя, прописанным в паспорте на оборудование. Также интервал замены масла зависит от условий работы и варьируется от 50 000 до 90 000 км пробега. Несвоевременная замена масла в КПП влечет повышенный износ синхронизаторов, шестерен, подшипников.
Передача 1 2 3 4 5 R
Повыш. 7,82 4,03 2,5 1,53 1,00 7,38
Пониж. 6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

04.03.2011
Виктор Лунин
Казачинский район Красноярского края,

Забарахлила трансмиссия в погрузчике ПУМ-500, пришлось срочно искать редукторы. В ООО «МАШСЕРВИС» быстро все оформили и предоставили оригинальные запчасти. Был приятно удивлен ценами и качеством обслуживания. Будем сотрудничать дальше.

Похожие товары
Цена: 85 000 руб.
Товары из этой категории
Цена: 80 руб.
Цена: 30 руб.
Цена: 1 200 руб.
Цена: 250 руб.
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: