Фото
Чертеж

Гидробак КС-55713-1В.83.300-1

В наличии гидробак кс-55713-1в.83.300-1, купить товар вы можете наиболее удобным способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью формы заявки ниже. Заказ ks-55713-1v-83-300-1 по выгодной цене мы отгрузим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на детали и комплектующие для спецтехники имеется гарантия завода.

Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Гидробак КС-55713-1В.83.300-1 для автокрана Галичанин КС-55713-1В"
Номенклатура: "ks-55713-1v-83-300-1"
Техника: "КС-55713-1В"

Количество:
Цена по запросу
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Гидробак КС-55713-1В – это масляный бак, который используется как хранилище объема жидкости гидросистемы, а также для очистки ее от примесей и пузырьков воздуха. Кроме того, в масляном баке жидкость охлаждается.

 По своей конструкции корпус бака 8это резервуар, изготовленный из металла (алюминия или стали), методом холодной штамповки и сварки. В качестве заготовки используется лист толщиной 3 мм, который сначала проходит вырубку под размер, потом гибку на валках и сварку. Заливная горловина штампуется отдельно и потом приваривается к корпусу. На заводе-изготовителе осуществляется контроль сварных швов, и бак проверяется на герметичность. Внутренняя полость резервуара разделена перегородкой, чтобы поступающая рабочая жидкость не всасывалась тут же, а имела возможность очиститься от механических частиц, металлической взвеси и воздуха, который попал в систему. Для этого служит улавливатель магнитный 13, масляный фильтр автокрана 9 и воздушный фильтр 14.

 Улавливатель металлических частиц представляет собой стержень, на одном конце которого находится пробка, а на другом магнитная система с пружиной, кольцом, колпачком и гайкой. Данное не сложное устройство позволяет продлить срок службы всей гидросистемы. Стоит отметить, что значительное количество ферромагнитных частиц на улавливателе свидетельствует о возможных неисправностях в системе.

Масло в бак попадает через два патрубка: сливной и дренажный. После чего очищается и через отверстие запорного вентиля 3 при помощи насоса нагнетается в гидросистему. Запорный вентиль на автокран Галичанин необходим для того, чтобы избежать течи жидкости из бака при отсоединении гидронасоса. Он крепится к корпусу бака через резиновое уплотнительное кольцо 4 болтами 1 (резьба М8) с шайбами 2.

Через сливной патрубок и клапан масло из системы поступает в корпус маслофильтра 9, внутри которого установлен фильтрующий элемент 21, проставка 22 и втулка 23. Корпус фильтра через уплотнительное кольцо 12 закрывается фланцем 25 при помощи болтов 10 (резьба М12) с соответствующими шайбами 11.  В крышке фильтра 18 имеется пружина 17 и клапан 20, предотвращающий движение жидкости в обратную сторону. По сути, маслофильтр, используемый в данном узле, является линейным фильтром с двумя фильтрующими элементами, разделенными проставкой. Элементы 21 изготовлены из специальной фильтровальной бумаги и оцинкованной сетки. Номинальная чистота фильтрации 10 мкм.

 Для устранения шумов и пенообразования предусмотрен распределитель фирмы STAUFF позиции 24, при этом распределитель всегда находится ниже уровня масла. Расход модели, используемой в рассматриваемом гидробаке 270 л/мин. Материал корпуса распределителя – оцинкованная сталь, а контур колпака изготовлен из алюминия. Данный узел имеет внутреннюю присоединительную резьбу G 1 1/2 и размер под ключ S60.

Сливается рабочая жидкость через клапан. Для этого необходимо вывернуть винт запорный 5, внутри образуется полость, и жидкость может свободно двигаться в отверстие клапана. На конце клапана установлена заглушка 7, для герметизации предусмотрено уплотнительное кольцо 6.

Объем масляного бака 240 л. Уровень масла контролируется визуально с помощью индикатора 26 модели LS127, установленного на корпусе бака. Течь между корпусом индикатора и бака исключается уплотнениями. Данный вид индикатора позволяет также контролировать температуру рабочей жидкости. Заправляется бак рабочей жидкостью через заливную горловину, в которую установлен вентиляционно-заливочный фильтр 14 фирмы SOFIMA. Он изготовлен из оцинкованной стали и представляет собой сетчатую корзину диаметром 50мм с крышкой. Пропускная способность фильтра 750 л/мин. В качестве уплотнения используется прокладка. Винты М5 позиции 15 с шайбами 16 служат для присоединения воздушного фильтра к корпусу 8.

Возможные неисправности, определяемые визуальным путем и причины возникновения.

  1. Вспенивание масла в баке
  • Попадание воздуха в гидросистему;
  • Нехватка рабочей жидкости;
  • Загрязнение заливной горловины бака.
     
  1. Повышенная температура масла
  • Нехватка рабочей жидкости
  • Неверная регулировка предохранительного клапана
     
  1. Течь масла в местах присоединения
  • Недостаточная затяжка крепежных элементов;
  • Износ уплотнительных элементов
     
  1. Загрязнение масла
  • Повреждение фильтрующих элементов;
  • Загрязнение фильтрующих элементов.
     
Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

Леонид
г. Челябинск,

Покупал стойки для ДЭК-631а и еще много других запчастей. Все запасные детали в каталоге компании «МашСервис» действительно оригинальные. Сравнивал цены с другими продавцами, они здесь намного выгоднее. Плюс оперативная доставка. В общем, очень советую брать все необходимое для ремонта у этого поставщика.

Похожие товары
Цена по запросу
Товары из этой категории
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: