Гидробак КС-55713-1В.83.300-1
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Гидробак КС-55713-1В.83.300-1 для автокрана Галичанин КС-55713-1В"
Номенклатура: "ks-55713-1v-83-300-1"
Техника: "КС-55713-1В"
Гидробак КС-55713-1В – это масляный бак, который используется как хранилище объема жидкости гидросистемы, а также для очистки ее от примесей и пузырьков воздуха. Кроме того, в масляном баке жидкость охлаждается.
По своей конструкции корпус бака 8 – это резервуар, изготовленный из металла (алюминия или стали), методом холодной штамповки и сварки. В качестве заготовки используется лист толщиной 3 мм, который сначала проходит вырубку под размер, потом гибку на валках и сварку. Заливная горловина штампуется отдельно и потом приваривается к корпусу. На заводе-изготовителе осуществляется контроль сварных швов, и бак проверяется на герметичность. Внутренняя полость резервуара разделена перегородкой, чтобы поступающая рабочая жидкость не всасывалась тут же, а имела возможность очиститься от механических частиц, металлической взвеси и воздуха, который попал в систему. Для этого служит улавливатель магнитный 13, масляный фильтр автокрана 9 и воздушный фильтр 14.
Улавливатель металлических частиц представляет собой стержень, на одном конце которого находится пробка, а на другом магнитная система с пружиной, кольцом, колпачком и гайкой. Данное не сложное устройство позволяет продлить срок службы всей гидросистемы. Стоит отметить, что значительное количество ферромагнитных частиц на улавливателе свидетельствует о возможных неисправностях в системе.
Масло в бак попадает через два патрубка: сливной и дренажный. После чего очищается и через отверстие запорного вентиля 3 при помощи насоса нагнетается в гидросистему. Запорный вентиль на автокран Галичанин необходим для того, чтобы избежать течи жидкости из бака при отсоединении гидронасоса. Он крепится к корпусу бака через резиновое уплотнительное кольцо 4 болтами 1 (резьба М8) с шайбами 2.
Через сливной патрубок и клапан масло из системы поступает в корпус маслофильтра 9, внутри которого установлен фильтрующий элемент 21, проставка 22 и втулка 23. Корпус фильтра через уплотнительное кольцо 12 закрывается фланцем 25 при помощи болтов 10 (резьба М12) с соответствующими шайбами 11. В крышке фильтра 18 имеется пружина 17 и клапан 20, предотвращающий движение жидкости в обратную сторону. По сути, маслофильтр, используемый в данном узле, является линейным фильтром с двумя фильтрующими элементами, разделенными проставкой. Элементы 21 изготовлены из специальной фильтровальной бумаги и оцинкованной сетки. Номинальная чистота фильтрации 10 мкм.
Для устранения шумов и пенообразования предусмотрен распределитель фирмы STAUFF позиции 24, при этом распределитель всегда находится ниже уровня масла. Расход модели, используемой в рассматриваемом гидробаке 270 л/мин. Материал корпуса распределителя – оцинкованная сталь, а контур колпака изготовлен из алюминия. Данный узел имеет внутреннюю присоединительную резьбу G 1 1/2 и размер под ключ S60.
Сливается рабочая жидкость через клапан. Для этого необходимо вывернуть винт запорный 5, внутри образуется полость, и жидкость может свободно двигаться в отверстие клапана. На конце клапана установлена заглушка 7, для герметизации предусмотрено уплотнительное кольцо 6.
Объем масляного бака 240 л. Уровень масла контролируется визуально с помощью индикатора 26 модели LS127, установленного на корпусе бака. Течь между корпусом индикатора и бака исключается уплотнениями. Данный вид индикатора позволяет также контролировать температуру рабочей жидкости. Заправляется бак рабочей жидкостью через заливную горловину, в которую установлен вентиляционно-заливочный фильтр 14 фирмы SOFIMA. Он изготовлен из оцинкованной стали и представляет собой сетчатую корзину диаметром 50мм с крышкой. Пропускная способность фильтра 750 л/мин. В качестве уплотнения используется прокладка. Винты М5 позиции 15 с шайбами 16 служат для присоединения воздушного фильтра к корпусу 8.
Возможные неисправности, определяемые визуальным путем и причины возникновения.
- Вспенивание масла в баке
- Попадание воздуха в гидросистему;
- Нехватка рабочей жидкости;
- Загрязнение заливной горловины бака.
- Повышенная температура масла
- Нехватка рабочей жидкости
- Неверная регулировка предохранительного клапана
- Течь масла в местах присоединения
- Недостаточная затяжка крепежных элементов;
- Износ уплотнительных элементов
- Загрязнение масла
- Повреждение фильтрующих элементов;
- Загрязнение фильтрующих элементов.
Клиенты говорят о нас
Покупал стойки для ДЭК-631а и еще много других запчастей. Все запасные детали в каталоге компании «МашСервис» действительно оригинальные. Сравнивал цены с другими продавцами, они здесь намного выгоднее. Плюс оперативная доставка. В общем, очень советую брать все необходимое для ремонта у этого поставщика.