Клапан тормозной ПТК-20.00.000-01
На складе в наличии клапан тормозной ПТК-20, купить товар вы можете любым быстрым способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью оформления онлайн заказа. Запчасть клапан тормозной ПТК-20.00.000-01 по доступной цене от 9 800 руб. мы доставим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на запасные части для спецтехники имеется гарантия завода-производителя.
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Элементы верхней гидроразводки Лебедка для автокрана Галичанин КС-55713-1В"
Номенклатура: "ПТК-20.00.000-01"
Техника: "КС-55713-1В"
Клапан ПТК-20 применяется в различных гидравлических системах дорожно-строительной, подъёмной и прочей спецтехники для поддержания заданной скорости перемещения рабочих органов машин. Это весьма актуально, например, в случае опускания груза грузовой лебёдкой, вытягивания и втягивания подвижных секций стрелы автокрана вне зависимости от прилагаемой попутной нагрузки.
В составе клапана тормозного ПТК-20 предусмотрен гидрозамок для фиксации гидроцилиндров. Такая система весьма актуальна для тех случаев, когда выдвинутый, к примеру, на определённую длину рабочий орган автокрана будет испытывать затем значительные нагрузки и ни в коем случае не должен сдвигаться с достигнутого положения. Это может касаться и секций телескопической стрелы, и опор вывешивания рабочего контура.
Клапан тормозной ПТК 20.01.000.00 отечественного производства изготавливается согласно ТУ 41 4400-020-07502012-2003. Его можно встретить в составе гидравлики многих отечественных автокранов – «Челябинец», «Галичанин», производства завода «Угличмаш» и других. Он состоит из следующих основных компонентов:
- гильзы;
- корпуса;
- поршня;
- золотника;
- двух клапанов;
- упора;
- трёх пружин;
- стакана;
- крышки;
- пробки;
- различных колец – уплотнительных и защитных.
Для поддержания скорости перемещения какого-то рабочего органа машины заданной (постоянной) необходимо:
- срабатывание по определённой схеме запорных клапанов;
- периодическое сбрасывание лишней гидравлической жидкости в магистраль слива;
- подача в нужный момент давления управления,
за счёт чего и будет реализовываться подтормаживание - при «лишнем» ускорении под нагрузкой. Достаточно сложная схема работы и внутреннее устройство клапана ПТК-20 связаны с последовательностью действий, когда возможен проход жидкости через клапан при передавливании усилия одной из пружин, когда - в обратном направлении при подаче давления управления, и т.п.
Характеристика | Значение |
Условный проход клапана (Ду) | 20 |
Номинальное давление, МПа | 25 |
Номинальный расход гидравлической жидкости через клапан, л/мин | 125 |
Номинальная требуемая вязкость жидкости, в сантистоксах | 30...35 |
Давление управления, МПа | 1,2…2,2 |
Максимальное давление в режиме слива, МПа | 5 |
Клиенты говорят о нас
Копер СП-49д купили в компании «Машсервис» по нескольким причинам: это проверенный поставщик оригинальной техники, здесь отличные цены и гарантированно высокое качество. Результаты совершенно сделки подтвердили правильность нашего решения. И трактор, и навесное оборудование работает, как часы. Преимущества этой свайной установки описывать не буду, они хорошо известны специалистам. Просто отмечу, что все они присутствуют в купленном нами копре.