Установка опоры поворотной КС-55730.17.000 (1460.2.1.10.3.Ш.У1) автокрана КС-55730
Автокран Челябинец КС-55730 отличается отличными техническими характеристиками, что делает его популярной спецтехникой при ведении строительства на объектах различного типа. Также эта модель автомобильного крана может использоваться при проведении погрузочно-разгрузочных работ. Данная спецтехника имеет множество преимуществ — всесезонность (базовая комплектация включает обогрев кабины водителя), контроль от перегрузок и опрокидывания, редкий тип грузоподъемности (32 тонны) при общей компактной конструкции и небольшом весе автокрана, устойчивая телескопическая стрела с решетчатым типом гуська, защита оператора при работе у ЛЭП. Если вам требуются качественные запчасти от производителя, например, установка опоры поворотной КС-55730.17.000 (1460.2.1.10.3.Ш.У1) автокрана КС-55730, обратитесь в компанию Машсервис. Мы готовы обеспечить поставки надежных комплектующих по доступной цене в короткие сроки.
Опорно-поворотное устройство (ОПУ, оно же - роликовая или шариковая опора, в зависимости от конструкции машины) – архиважный и очень ответственный узел любого крана, как автокрана, так и стрелового гусеничного, как отечественного, так и импортного. За счёт этого «большого подшипника», диаметр которого может составлять от 1200-1300 мм до 2,5 метров, вся вращающаяся часть машины с крановым оборудованием – стрелой, грузовой лебёдкой (лебёдками), кабиной, грузом на крюке – может повернуться относительно неподвижной ходовой части. В качестве такого «неповоротного основания» может выступать, в случае автокранов, шасси грузового автомобиля («КАМАЗ», «МАЗ», «Урал» и т.п.), а в случае стреловых гусеничных машин – гусеничная балка с ведущими и ведомыми колёсами и опорными катками гусениц.
На кран КС-55713-1В используется ОПУ 1451 на 40 отверстий. Описание, технические характеристики, фото и цену вы можете посмотреть ЗДЕСЬ
ОПУ действительно иногда называют «опорным подшипником». Ряд производственных компаний даже предлагает, вместо оригинальных узлов, поставлять для старых кранов аналогичные ОПУ конструкции на замену, более приближенные к подшипнику. На самом деле функции ОПУ шире, и устройство значительно сложнее. В составе ОПУ всегда есть зубчатый венец (большой диаметр, мелкий зуб – например, 144 зуба для ОПУ 1460 мм автокрана КС-55730), который находится в зацеплении с шестерней на выходном валу редуктора механизма поворота машины. Между другими кольцевыми погонами (обоймами) по особой схеме располагаются ролики. Конструкции ОПУ различных машин отличаются количеством роликом между обоймами и количеством отверстий для специальных болтов (в случае ОПУ 1460 их 40).
Узлы ОПУ различных моделей отечественных кранов проектировались и создавались в прошлом веке, на подъёме российской (советской) промышленности и заводских возможностей. В настоящее время далеко не каждое предприятие, кроме непосредственно производителя машины или его преемника, может повторить, к примеру, конструкцию ОПУ автокрана «Челябинец» даже по готовым рабочим чертежам.