Гидроцилиндр КС-4572А.63.400-2-01А (160.200.2275)
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Установка стрелы (сварная, уголковая) КС-45721.63.000-01 автокрана КС-45721"
Номенклатура: "КС-4572А.63.400-2-01А"
Техника: "КС-45721"
Объемный гидравлический двигатель подъема стрелы автокрана «Челябинец» серии КС-45721 (грузоподъемностью 25 тн) основного исполнения и модификаций. Допускается применение на кране КС-55730 (и модификаций) «Челябинец», КС-3575 «Дрогобыч».
Назначение и устройство
Предназначен для изменения угла наклона телескопической стрелы автокрана при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Входит в состав гидросистемы телескопической стрелы.
Корпус гидроцилиндра изготовлен в виде толстостенной стальной гильзы с навернутыми крышками: задней с резьбовым отверстием под штуцер РВД и передней с отверстием под выход штока. В корпусе размещается шток с поршнем, навинченным гайкой. Все сочленения уплотнены кольцами, предотвращающими утечки масла и его перепускание между полостями гидроцилиндра. На переднюю крышку устанавливается грязесъемное кольцо для защиты от попадания в полости грязи, пыли и воды.
Процесс изготовления гильзы включает: чистовую мехобработку (расточка и раскатка) и электролитическое хромирование внутренней поверхности, толщина наносимого покрытия должна составлять не менее 20 микрон. Шероховатость готового изделия по ГОСТ 2789-73 составляет не более Ra0,32 мкм.
Поверхность штока после чистовой проточки и термообработки полируется и хромируется. Такая технология обеспечивает получение изделий с высокой износо- и коррозионной стойкостью.
Цилиндр крепится на поворотной опоре пальцем через кольцо на задней крышке. Рабочий орган выполнен в виде полусферического подпятника для компенсирования возникающих в процессе работы крана перекосов нагрузки.
Приемка готового гидроцилиндра на заводе-изготовителе включает гидроиспытания по ГОСТ 18464-96. Испытательное давление не менее 1,5 номинального рабочего давления (24 МПа).
Принцип действия
При включении подъема стрелы рабочая жидкость подается в поршневую полость, штоковая – подключена к сливу. Под действием давления объем полости увеличивается, поршень двигается в сторону передней крышки и выдвигает шток. Стрела поднимается. Стрела может быть зафиксирована в любом положении на всей длине рабочего хода. При опускании стрелы штоковая полость переключается к силовой магистрали, а поршневая – к дренажной. Поршень под давлением вытесняет масло из поршневой полости в дренаж и далее в гидробак. Стрела опускается.
Рабочая жидкость, применяемая в гидроцилиндре, служит для приведения его в движение и, одновременно, для смазки подвижных частей. Поэтому загрязнение масла механическими примесями или влагой вызывает повышенный износ трущихся деталей и может привести к выходу гидроцилиндра из строя.
Диаметр поршня, мм |
200 |
Диаметр штока, мм |
160 |
Ход штока, мм |
2275 |
Длина в сборе, мм |
7600 |
Диаметр цилиндра, мм |
150 |
Отверстие под штуцер в поршневой полости |
М33х2 |
Резьба под гайку на штоковой полости |
М27х2 |
Масса (без рабочей жидкости), кг |
535 |
Давление номинальное, МПа |
16 |
Давление максимальное, МПа |
20 |
Усилие рабочего хода (подъем), тс |
32 |
Клиенты говорят о нас
Приобрели нижнее лобовое стекло для Челябинца с новой кабиной. Поскольку оно произведено тем же заводом, что и машина, установка не вызвала никаких проблем. Довольны ценой и обслуживанием в компании «Машсервис». Рекомендуем как порядочного продавца и поставщика фирменных запчастей.