Размыкатель тормоза КС-4572А.26.360 автокрана КС-45721
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Стрела (гнутый профиль) КС-45721В.63.10.000-01 автокрана КС-45721"
Номенклатура: "КС-4572А.26.360"
Техника: "КС-45721"
Размыкатель тормоза, представляющий собой гидроцилиндр одностороннего действия с коротким ходом плунжера, для достаточно быстрого срабатывания, обычно используется в механизме тормоза грузовой лебёдки. Когда лебёдка резко останавливается под нагрузкой при маневрировании грузом, барабан каната должен «замереть на месте» и остановиться валы гидромотора и редуктора, тормозная лента с внутренней фрикционной накладкой плотно охватывает тормозной шкив. Этот шкив является частью сложной муфты между выходным (шлицевым) валом гидромотора лебёдки и входным валом двухступенчатого редуктора, который повышает крутящий момент мотора для его передачи на барабан лебёдки. Впоследствии разблокировать лебёдку и разомкнуть тормозную ленту можно только гидравлически, при срабатывании размыкателя. В таком режиме постоянных остановок и повторных пусков всегда и работает грузовая лебёдка любого крана.
Функции размыкателя
Однако размыкание тормозной ленты грузоподъёмного механизма – не единственная функция такого элемента, как размыкатель. В том числе, он используется для блокировки подвижных секций телескопической стрелы в заданном выдвинутом положении. Для этого, в том числе, служит в составе конструкции автокрана КС-45721 «Челябинец» размыкатель КС 4572а 26.360, и его же мы встречаем в конструкции грузовой лебёдки. Деталь с каталожным номером КС 4572а 26.360 работает в аналогичных узлах похожего 25-тонного автокрана «Ивановец» КС-45717К-1 с 3-секционной стрелой.
Механизм управления крановым оборудованием автокранов «Челябинец», «Ивановец» и других похожих машин с 3-секционной телескопической стрелой весьма непрост. Проще устроено управление выдвижением 2-секционной стрелы (например, на машине КС-3577 «Ивановец» грузоподъёмностью 14 тонн), но, когда стрела становится трёхсекционной, весьма усложняется механизм её выдвижения и втягивания. В нём присутствует и гидравлика, и сложная механика, и системы полиспаста, канатоблочного оборудования. Управление многопозиционным гидрораспределителем, подающим поток гидравлического масла к гидроприводам кранового оборудования, обычно бывает тросовым и выведено в кабину оператора. За счёт этого крановщик может одновременно управлять несколькими рабочими органами - плавно поворачивать платформу с крановым оборудованием, вытягивать или втягивать подвижные секции стрелы и поднимать (опускать) груз на лебёдке.
При этом становится понятна важность таких элементов конструкции автокрана, как гидравлические размыкатели в механизмах стрелы и лебёдки. В составе грузовой лебёдки тормоз должен удерживать без сползания груз максимального веса (25 тонн). К примеру, выдвинутая наполовину средняя секция стрелы (или на одну треть – верхняя) должна быть надёжно блокирована в этом положении при маневрировании тяжёлым грузом (хотя при выдвинутой стреле уже не поднимается груз максимального для автокрана веса, при увеличении вылета допустимый вес снижается). Всё это достигается с помощью достаточно небольших гидроцилиндров с правильно отрегулированной пружиной, весом всего 2 кг и габаритами 240х60х60 мм, с ходом поршня всего 25 мм.
Длина | 240 мм |
Диаметр | 60 мм |
Масса | 2 кг |
Гарантия | от 1 года |
Клиенты говорят о нас
Искал хороший рыхлительный агрегат для разработки грунтов. В компании «Машсервис» мне посоветовали бульдозер Б10М, причем по самой доступной цене, что сразу привлекло внимание. Ознакомившись с машиной ближе, остался доволен. Мощный, но экономный движок, хорошая маневренность, комфортная кабина, наличие разнообразного навесного оборудования тоже сработало в пользу этого бульдозера. Покупка была быстро оформлена и техника на следующий день уже стояла у меня. Спасибо сотрудникам «Машсервиса» за подробные консультации и оперативное проведение сделки.