Тормоз стояночный ДЗ-98.10.07.000-02

На складе в наличии тормоз стояночный дз-98.10.07.000-02, купить товар вы можете наиболее легким способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью формы заявки ниже. Запчасть дз-98.10.07.000-02 по выгодной цене мы отгрузим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на продукцию имеется гарантия завода-изготовителя.

Категория: "Запчасти для автогрейдеров"
Раздел: "Редуктор раздаточный ДЗ-98"
Номенклатура: "ДЗ-98.10.07.000-02"
Техника: "ДЗ-98"

Количество:
Цена по запросу
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Тормоз стояночный автогрейдера ДЗ-98, это агрегат, смонтированный на корпусе раздаточного редуктора, который служит для обеспечения надежной остановки машины, во время стоянок и при выключенном двигателе, когда основная, пневматическая тормозная система, состоящая из фрикционных тормозных муфт заднего и среднего моста, смонтированных в масляных ваннах внутри траверс, не может быть использована.

Тормоз стояночный размещен на диске, установленном на шлицах на одном из средних валов раздаточного редуктора, с задней стороны и представляет собой тормозной барабан с металлической лентой и механизм управления с кронштейнами, рычагами и оттяжными пружинами, который крепится частично на корпусе редуктора, а частично на барабане. Барабан стояночного тормоза крепится к диску при помощи болтов, которые устанавливаются в отверстия, расположенные по периметру диска, и закручивается гайками. Диск удерживается на шлицевом конце среднего вала при помощи упорной шайбы, прикрученной к его торцу. Лента стояночного тормоза имеет фрикционные накладки, которые наклепаны на нее с внутренней, рабочей стороны и контактируют с рабочей наружной поверхностью барабана. Тормоз приводится в работу через систему тяг из кабины механика-водителя. В кабине установлена ручка управления стояночным тормозом. При снятии усилия с ручки управления тормозом, оттяжные пружины приводят ленту с фрикционными накладками в исходное положение и растормаживают барабан. Применение стояночного тормоза при движении автогрейдера не рекомендуется, т.к. это приводит к быстрому износу фрикционной тормозной ленты, а также может привести к серьезному износу дисков муфты сцепления. Также может привести к повреждению зубчатого венца одной из пар шестерен, через которые передается крутящий момент от двигателя. Использование стояночного тормоза при запущенном двигателе и включенной передаче возможно только при выжатой педали сцепления, причем, желательно, чтобы педаль выжималась полностью. То есть до включения в работу тормозка ведущего фланца коробки передач и остановки первичного вала.

Лента монтируется на тормозной барабан через специальную планку, обеспечивающую возможность установки пружин оттяжки, освобождающих тормозной барабан при выключении тормоза, а также обеспечивающую возможность регулировки зазора между барабаном и тормозной лентой. Наличие зазора необходимо для правильной работы стояночного тормоза, и надежной остановки машины при выключенном двигателе или на кратковременной стоянке при запущенном двигателе, но выключенной передаче. Так как автогрейдер имеет пневматический привод рабочей тормозной системы, смонтированной внутри траверс заднего и среднего мостов, то при выключенном двигателе рабочие тормоза не функционируют и единственно возможным вариантом остановки машины является применение стояночного тормоза.

Масса, кг Количество на сборочную единицу, шт
4,5 1
Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

25.05.2015
Анатолий
г. Челябинск,

Ремонтировали в компании «Машсервис» бульдозер и автогрейдер. Результатом довольны.

Похожие товары
Цена: 1 200 руб.
Цена: 27 800 руб.
Цена: 27 800 руб.
Товары из этой категории
Цена по запросу
Цена: 960 руб.
Цена по запросу
Цена: 1 390 руб.
Цена: 1 280 руб.
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: