Тормозок 18-14-140
Категория: "Запчасти для автогрейдеров"
Раздел: "Муфта сцепления ДЗ-98"
Номенклатура: "18-14-140"
Техника: "ДЗ-98"
Тормозок 18-14-140 ведущего фланца коробки передач грейдера ДЗ-98 необходим для организации безопасного переключения передач с минимальной на максимальную в коробке передач машины. Безопасность достигается за счет того, что тормозок, связанный с барабаном зубчатым, затормаживается на корпус неподвижной части муфты выключения сцепления, тем самым останавливая ведущий фланец коробки в ходе переключения передач с выключенным сцеплением.
Тормозок монтируется на карданном валу сцепления, связывается с ним при помощи зубчатого венца наконечника кардана. По внутреннему периметру тормозка расположены крепежные отверстия, через которые к нему прикручивается ведущий фланец коробки передач машины, а с обратной стороны имеется специальная фрикционная накладка, предназначенная для связи с муфтой выключения сцепления и полной остановки тормозка. Под воздействием усилия от механизма управления сцеплением рычаг направляет муфту в сторону тормозка, а во время сильного воздействия на педаль муфта смещается дальше по ползуну и упирается во фрикционную накладку тормозка своей тыльной частью. При этом тормозок 18-14-140, совместно с выходным валом сцепления и фланцем коробки переключения передач затормаживается, что создает необходимые условия для плавной и безопасной смены передач в коробке грейдера восходящем порядке.
Номенклатура | Наименование | Масса | Количество на сборную единицу |
18-14-140 | Тормозок | 5 | 1 |
Клиенты говорят о нас
Недорого купили цилиндрический редуктор ЦТНД 315 заводской сборки. В ООО «Машсервис» обеспечили быстрое оформление и доставку. Менеджеры компании очень внимательно относятся к клиентам, чувствуется их заинтересованность в том, чтобы покупка была правильной и выгодной. Выражаем благодарность за хорошую работу и поставку качественных деталей.