Муфта 18-14-126
Категория: "Запчасти для автогрейдеров"
Раздел: "Муфта сцепления ДЗ-98"
Номенклатура: "18-14-126"
Техника: "ДЗ-98"
Муфта 18-14-126 ведущая грейдера ДЗ-98 применяется для связи ведущего фланца КПП, закрепленного на специальном тормозке ведомого фланца сцепления, с первичным валом коробки в любой позиции муфты выключения.
Муфта стальная, штампованная. Снабжена наружным зубчатым венцом и отверстием, с проточенными в нем прямыми шлицами. В отверстие муфты вставляется хвостовик ведущего вала коробки своей шлицевой частью, а сама муфта, зубчатым венцом монтируется в отверстие фланца коробки, который прикручен болтами к специальному тормозку первичного вала. Путем зубчатого цилиндрического соединения тормозок связан с карданным валом сцепления. Муфта фиксируется на ведущем валу корончатой гайкой, наворачивающейся на резьбовую ступень вала в отверстии корпуса муфты.
При запущенном двигателе машины и задействованном сцеплении, муфта 18-14-126 связывает между собой барабан зубчатый сцепления и ведущий вал КПП, а при отключенном же сцеплении и оказании сильного воздействия на педаль она позволяет остановить первичный вал, совместно с ведомым валом специальным тормозком, контактирующим с неподвижной частью муфты выключения.
Номенклатура | Наименование | Масса | Количество на сборную единицу |
18-14-126 | Муфта | 6 | 1 |
Клиенты говорят о нас
В моем понимании идеальный кран для строительно-монтажных работ должен быть самоходным, максимально устойчивым, надежным и мощным. Всем этим критериям соответствует кран ДЭК-251. А благодаря компании «МашСервис» он оказался еще и относительно недорогим. Поэтому купил, даже не раздумывая. Все быстро обработали, подготовили нужные документы и доставили к месту в лучшем виде. Просто не ожидал, что покупка столь громоздкой спецтехники, да еще б/у может пройти так гладко, без лишних проблем и форс-мажорных обстоятельств. Большое спасибо, выручили.