Мост задний ДЗ-98

Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 1
Наименование:
Обозначение: ДЗ-98В1.62.00.300
Цена: от 13 200 руб.
№: 2
Наименование:
Обозначение: ДЗ-98В1.62.00.000
Цена: от 325 000 руб.
№: 3
Обозначение: ДЗ-98.62.00.140
Цена: от 51 300 руб.
№: 4
Наименование:
Обозначение: Д395.0201.087
Цена: от 960 руб.
№: 5
Обозначение: ДЗ-98В1.62.00.074
Цена: от 7 000 руб.
№: 6
Обозначение: ДЗ-98В1.62.00.075
Цена: от 14 500 руб.
№: 7
Наименование:
Обозначение: Д395А.0201.152
Цена: от 33 400 руб.
№: 8
Наименование:
Обозначение: Д395В.62.00.060
Цена: от 1 700 руб.
№: 9
Наименование:
Обозначение: Д395В.62.00.012
Цена: от 1 650 руб.
№: 10
Наименование:
Обозначение: Д395А.0201.221
Цена: от 1 700 руб.
№: 11
Обозначение: ДЗ-98В-1.62.00.290
Цена: от 98 200 руб.
№: 12
Обозначение: ДЗ-98В-1.62.00.280
Цена: от 89 200 руб.
№: 13
Обозначение: ДЗ-98В1.24.00.260
Цена: от 29 300 руб.
№: 14
Обозначение: Д395А.0201.205
Цена: от 1 800 руб.
№: 15
Обозначение: 210-2201025А
Цена: от 950 руб.
№: 16
Наименование:
Обозначение: ДЗ-98.62.00.110
Цена: от 6 500 руб.
№: 17
Наименование:
Обозначение: ДЗ95А.0201-921
Цена: от 360 руб.
№: 18
Наименование:
Обозначение: ДЗ95.0201.183
Цена: от 2 100 руб.
№: 19
Наименование:
Обозначение: ДЗ94.0201.067
Цена: от 285 руб.
№: 20
Обозначение: Д395В.62.00.002
Цена: от 2 400 руб.
№: 21
Наименование:
Обозначение: Д394.0201.112
Цена: от 600 руб.
№: 22
Наименование:
Обозначение: Д395А.0201.080-2
Цена: от 1 250 руб.
№: 23
Наименование:
Обозначение: ДЗ-98В1.62.00.073
Цена: от 85 руб.
№: 24
Наименование:
Обозначение: Д394.0201.077
Цена: от 1 390 руб.
№: 25
Наименование:
Обозначение: Д395В.62.00.003
Цена: от 1 900 руб.
№: 26
Обозначение: Д394.0201.089
Цена: от 200 руб.
№: 27
Обозначение: ДЗ-98Б.62.00.058
Цена: от 1 700 руб.
№: 28
Обозначение: Д395А.0201.085
Цена: от 2 600 руб.
№: 29
Наименование:
Обозначение: ДЗ-98А.62.00.053
Цена: от 850 руб.
№: 30
Наименование:
Обозначение: ДЗ-98А.61.00.119
Цена: от 1 400 руб.
Показать еще

Мост задний ведущий ДЗ-98В1.62.00.000 автогрейдера ДЗ-98 это система агрегатов, обеспечивающая распределение мощности, передающейся карданным валом, между двумя ведущими колесами заднего моста машины. Уменьшающая частоту вращения за счет бортовых редукторов и главной передачи, позволяющая затормаживать колеса посредством тормозных муфт с пневматическим приводом, а также обеспечивающая размещение бортовых редукторов, главной передачи и ведущих колес на раме машины посредством подвески заднего и среднего моста.

Задний мост унифицирован со средним мостом и имеет одинаковую конструкцию. Состоит он из траверсы, которая вмещает в себя главную передачу моста, опорные подшипники полуосей, полуоси и фрикционные тормозные муфты с пневматическим управлением. На траверсу крепятся кронштейны колес, к которым прикручиваются картеры бортовых редукторов, в бортовые редукторы устанавливаются ступицы колес, а ступичные подшипники размещаются в корпусе кронштейна колеса. Ведущие колеса с пневматическими покрышками крепятся болтами к ступицам. Подвод мощности к заднему ведущему мосту осуществляется через входной фланец главной передачи моста от кардана заднего моста, который своими фланцами соединяет задний мост и выходной (нижний) вал раздаточного редуктора. Бортовые редукторы, тормозные муфты и главная передача смазываются трансмиссионным маслом, которое хранится в корпусе траверсы моста и картерах бортовых редукторов. Тормозные муфты размещаются внутри траверсы моста и позволяют затормаживать ведущие колеса без использования муфты сцепления автогрейдера, за счет разрыва потока мощности между полуосью моста и ведущей шестерней бортового редуктора. Монтаж мостов на несущей раме автогрейдера выполнен с применением балансиров подвески, установленных на неподвижной оси и снабженных реактивными и поперечными тягами. Таким образом, подвеска заднего и среднего моста позволяет повысить плавность хода машины и увеличить качественные показатели обработки грунта, за счет плавного огибания ведущими колесами рельефа дорожного полотна и лучшего сцепления навесного оборудования с грунтом при этом.

При работе автогрейдера задний мост обеспечивает подвод мощности от раздаточного редуктора к задним колесам машины, а также возможность торможения колес. Совместно с передним и средним мостами он обеспечивает полный привод автогрейдера, который позволяет комфортно и уверенно работать в широком диапазоне несущих грунтов. Тормозная система заднего и среднего мостов состоит из муфт, работающих в масляной ванне, привод которых осуществляется от тормозного крана пневмосистемы машины, соответственно при выключенном двигатели колесные тормоза заднего и среднего мостов не работают, в этом случае для затормаживания машины необходимо использовать стояночный тормоз, установленный на корпусе раздаточного редуктора.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: