Валик Д395Б.04.144
Категория: "Запчасти для автогрейдеров"
Раздел: "КПП ДЗ-98"
Номенклатура: "Д395Б.04.144"
Техника: "ДЗ-98"
Валик вилки подключения переднего моста Д395Б.04.144 автогрейдера ДЗ-98 применяется для монтажа вилки, перемещающей по выходному валу коробки передач полумуфту переднего моста. Валик управляет подводом мощности к переднему мосту, также с его помощью организовано соединения рычага переднего моста машины с вилкой включения режимов хода. Связь осуществлена с помощью регулируемой тяги, идущей от рычага на рабочем месте оператора к валу ДЗ-98.10.04.169 механизма подключения переднего моста.
Валик стальной цилиндрический, монтируется в кронштейне механизма подключения переднего моста на боковой стенке картера коробки передач напротив выходного вала и связывает рычаг управления передним мостом в кабине оператора с закрепленной на зубчатой муфте вилкой подключения переднего моста. Связь с рычагом задействования переднего моста организовано через регулируемую тягу, которая соединяет рычаг, смонтированный в корпусе механизма управления сцеплением с валиком. Подключение переднего моста, а также переключение режимов работы мультипликатора вилками выходного вала доступно только при выключенном сцеплении автогрейдера. Связь механизма выключения сцепления с рычагами режимов хода происходит через механизм блокировки от самопроизвольного переключения режимов работы во время движения машины. Соединение с вилкой переключения режимов осуществляется при помощи цанги, а соединение с рычагом тяги - через его цилиндрический разрезной паз, снабженный винтом-фиксатором. В процессе эксплуатации машины длина тяги привода регулируемая, регулировкой возможно обеспечить удобное для оператора положение органов управления и четкое переключение режимов работы переднего моста машины. Зубчатая муфта переднего моста располагается на валу мультипликатора в нижней части картера коробки передач и с вилкой связана через кольцевой паз на подвижной полумуфте и сухарики на концах вилки.
Масса, кг | 0,37 |
Клиенты говорят о нас