Механизм переключения мультипликатора Д395Б.04.100
Категория: "Запчасти для автогрейдеров"
Раздел: "КПП ДЗ-98"
Номенклатура: "Д395Б.04.100"
Техника: "ДЗ-98"
Механизм переключения мультипликатора Д395Б.04.100 автогрейдера ДЗ-98 - это устройство, смонтированное на коробке передач, которое предназначено для включения или выключения муфты мультипликатора. Зубчатая муфта мультипликатора обеспечивает переключения между рабочим и транспортным режимом работы трансмиссии за счет того, что добавляет дополнительное, переключаемое с повышающей на понижающую ступень, зубчатое зацепление в поток мощности между первичным и валом мультипликатора. В результате в трансмиссии машины, за счет наличия мультипликатора, появляется возможность получения шести передач для движения вперед и такого же числа передач движения назад. Три передачи транспортного режима (ускоренные) используются для транспортировки автогрейдера к месту проведения земляных работ, стоянки либо ремонта. Передачи рабочего ряда применяются при включении в работу навесного оборудования автогрейдера, основным навесным оборудованием при этом является поворотный средний отвал машины, а кирковщик и передний отвал являются опциональными и устанавливаются на машину в зависимости от желания заказчика.
Механизм располагается на стенке корпуса коробки передач и закреплен на ней при помощи болтов. Механизм включается в себя крышку, валики, вилку и системы рычагов и тяг, с помощью которых соединяют входной валик механизма с ручкой управления режимом работы мультипликатора, которая располагается в кабине механика-водителя. Валики и рычаги соединены между собой при помощи сегментных шпонок, которые гарантируют отсутствие проскальзывания в зацеплении тяг с рычагами и валиков с рычагами. Переключение режимов происходит за счет перемещения зубчатой муфты мультипликатора по шлицевому участку выходного вала коробки передач и входа ее зубчатого венца в зацепление с зубьями, расположенными на ступице одной из расположенных рядом и установленной на подшипнике качения шестерен. Внешняя часть муфты помимо зубчатого венца имеет кольцевой паз, в который входят сухари вилки выбора режимов работы и при повороте вилки, который происходит под действием управляющего усилия, передающегося через тяги и рычаги из кабины на валик вилки мультипликатора с рычагом, осуществляется включение и выключение мультипликатора. Т.е. ускорение либо замедление выходного вала коробки передач, за счет того, что муфта включает в работу одну из двух пар зубчатых колес, соединяющих вал мультипликатора с промежуточным валом. Два этих зубчатых зацепления отличаются передаточным отношением, замедленная передача соответствует большему передаточному отношению в зацеплении, а ускоренная – меньшему передаточному отношению.
Во время работы машины механизм переключения мультипликатора Д395Б.04.100 позволяет механику водителю выбрать необходимый режим работы трансмиссии машины – транспортный либо рабочий и обеспечивает удвоение числа передач, изначально предусмотренных конструкцией коробки передач автогрейдера ДЗ-98.
Номенклатура | Наименование | Масса | Количество на сборную единицу |
Д395Б.04.100 | Механизм переключения мультипликатора коробки передач | 12 | 1 |
Клиенты говорят о нас
В моем понимании идеальный кран для строительно-монтажных работ должен быть самоходным, максимально устойчивым, надежным и мощным. Всем этим критериям соответствует кран ДЭК-251. А благодаря компании «МашСервис» он оказался еще и относительно недорогим. Поэтому купил, даже не раздумывая. Все быстро обработали, подготовили нужные документы и доставили к месту в лучшем виде. Просто не ожидал, что покупка столь громоздкой спецтехники, да еще б/у может пройти так гладко, без лишних проблем и форс-мажорных обстоятельств. Большое спасибо, выручили.