Гидроцилиндр поворота тяговой рамы ДЗ-98В.43.02.300 (ГЦ-160.80х470.11 (64))
Категория: "Запчасти для автогрейдеров"
Раздел: "Гидроцилиндры ДЗ-98"
Номенклатура: "ДЗ-98В.43.02.300 (ГЦ-160.80х470.11 (64))"
Техника: "ДЗ-98"
Другое обозначение - ГЦ-160.80х470.11 (64)
Тяжёлый автогрейдер ДЗ-98 «ЧСДМ» для планировочно-профилировочных работ по грунту, путепрокладочных работ, удаления снега, кустарников, различных сыпучих материалов из зоны их выработки – очень маневренная машина. Система рабочих гидроцилиндров и способ шарнирного закрепления тяговой рамы и отвала машины позволяет:
- поворачивать всю тяговую раму перед передним приводным мостом под разными углами;
- поворачивать на тяговой раме на разные углы грейдерный отвал, который может быть полноповоротным и неполноповоротным, то есть изменять так называемый «угол резания отвала»;
- управлять спецмашиной с помощью руля с гидроусилителем;
- поднимать и опускать отвал, смещать его вбок в обоих направлениях и т.п.
Если проанализировать технические характеристики и конструкцию рабочих гидроцилиндров автогрейдера, можно увидеть, что:
- внутренний диаметр их гильзы составляет, как правило, 100 мм, для гидроцилиндра поворота тяговой рамы - 160 мм;
- диаметр штока чаще всего 60-80 мм;
- ход штока - 800-1100 мм для цилиндров, связанных с поступательным перемещением, то есть выносом рабочих органов (отвала, рамы), и меньше для тех гидроцилиндров, которые меняют угол, вызывают поворот рабочего органа (тяговой рамы, отвала), активируют ГУР, - 255-470 мм;
- в основном это гидроприводы двустороннего действия (гидроцилиндр гидроусилителя руля, поворота отвала и т.п.)
За поворот всей тяговой рамы, которая крепится на шкворень к головке основной рамы грейдера и несёт на себе привод поворота отвала, отвечает мощный гидроцилиндр ДЗ-98В.43.02.300. Чаще всего это цилиндр ГЦ-160.80х470.11 (64), маркировка которого расшифровывается следующим образом:
- диаметр внутренней гильзы - 160 мм;
- диаметр штока - 80 мм;
- ход штока поршня - 470 мм;
- номер проекта в конструкторской документации завода-изготовителя – 64;
- конструктивное исполнение «11» – с проушинами под шарнирные подшипники с двух сторон, и на самом корпусе, и на конце штока (используются специальные подшипники скольжения, характерные для шарнирных сочленений в спецтехнике).
Можно заметить также, что он мощнее гидроцилиндра выноса рамы автогрейдера, который имеет маркировку ГЦ 100х63х800.31 (29): это логично, так как поворачивать под нагрузкой всю тяговую раму с поворотным отвалом тяжелее, чем просто выдвигать раму.
Пример маркировки | ГЦ-160.80х470.11 (64) ДЗ-98Д.43.02.300 |
Ход S, мм | 470 |
Ход L, мм | 937 |
Масса, кг | 108,5 |
Наименование гидроцилиндра | Поворот тяговой рамы правый |
Усилие на штоке, кН (кгс), толкающее | 321,5 (32153) |
Усилие на штоке, кН (кгс), тянущее | 24,11 (24114) |
Давление МПа, Ном. | 16 |
Давление МПа, Макс. | 20 |
Клиенты говорят о нас
Автогрейдер ДЗ-98 был куплен в ООО «Машсервис» в 2014 году. По результатам работы в тестовом режиме не было выявлено никаких несоответствий в технических характеристиках. Данное спецтехническое средство отличается высоким качеством сборки всех узлов и агрегатов, отличной маневренностью и оптимальной производительностью. Выражаем благодарность руководству и сотрудникам компании «Машсервис» за плодотворное сотрудничество на взаимовыгодных условиях.