Редуктор хода ПК-6,3 капитальный ремонт
На складе в наличии редуктор хода пк-6,3 капитальный ремонт для привода передвижения, заказать товар вы можете наиболее легким способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью оформления онлайн заказа. Запчасть редуктор хода пк-6,3 капитальный ремонт. по привлекательной цене от 54 000 руб. мы отправим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на запасные части для спецтехники имеется гарантия завода-изготовителя.
Категория: "Запчасти для башенных кранов"
Раздел: "Привод передвижения ПК-6,3"
Номенклатура: "ПК-6,3"
Редуктор хода входит в состав привода передвижения грузоподъемной техники. Привод осуществляет движение ходовых тележек башенного крана по рельсовому пути вдоль строящегося объекта. Эксплуатация редуктора допустима в составе башенных кранов для климатического исполнения У1 (от -40 градусов до +40 градусов).
Ходовая тележка крана башенного в своем составе имеет ведомую и ведущую тележки. К ведущей тележке крепится привод передвижения с мотор-редуктором ПК-6.3.
Редуктор относится к типу двухступенчатых, потому как, объединяет в себе сразу две механические передачи. В составе привода редуктор призван преобразовывать крутящий момент.
Рассмотрим подробнее каждую сборочную единицу редуктора.
- Электрический двигатель является источником движения. Крепится к переходному фланцу при помощи болтов. На схеме электродвигатель изображен условно, в поставляемый комплект не входит.
- Переходный фланец. Фланец представляет собой конусообразную полую деталь. Одной стороной фланец крепится к двигателю, а другой к редуктору непосредственно. В составе механизма, деталь предназначена для расположения в ней зубчатой пары. Комплектующее изготовлено литьем из конструкционной качественной стали.
- Зубчатая передача. Передача располагается во фланце переходном редуктора. Состоит из двух вращающихся шестерен. Ведущая шестерня закреплена на червячном винте, а ведомая на вале редуктора. Движение от источника энергии передается зубчатой передаче, а после червячному механизму.
- Червячная передача. Механизм состоит из двух звеньев, червячного винта и зубчатого бронзового венца со ступицей. Червячный винт - это глобоидный вал, на одном конце которого, размещена ведущая шестерня зубчатой передачи, а на другом - тормозной шкив. Одна часть винта расположена в переходном фланце, а другая - в корпусе редуктора. Посредством червячной пары момент передается валу редуктора.
- Корпус выполнен разборным, состоит из двух частей основания и крышки, которые стягивают между собой болтами. Корпус имеет эстетичный внешний вид, большую жесткость. Все составляющие механизма размещены в нишах корпуса.
- Тормозной механизм закреплен в нижней части рамы редуктора. В состав механизма входят колодки тормозные и шкив, установленный на глобоидном винте. Торможение происходит сразу же после выключения электродвигателя, путем прижатия колодок к шкиву. Привод остается неподвижным, вплоть до запуска двигателя, что препятствует самопроизвольному движению крана башенного по рельсовым путям.
- Амортизатор состоит из четырех резиновых колец, которые установлены на металлический шток. Амортизационная система крепится к верхней части редуктора в специальное отверстие, выполняя гашение колебаний, вызываемые динамическими нагрузками на привод.
Кроме того, редуктор оснащен сливной пробкой, находящейся в нижней точке редуктора и сапуном. Эти особенности позволяют беспрепятственно осуществлять замену масла при необходимости.
Редуктор хода ПК-6.3 |
|
Тип |
Глобоидный, червячный |
Передаточное число |
51 |
Мощность |
6,3 Вт |
Тормоз |
Встроенный |
Тормозной момент |
70 Нм |
Клиенты говорят о нас
Самоходный сваебойный копер СП-49д, купленный в «Машсервисе», работает без проблем. Благодарю за выгодную сделку.