Шкив тормозной D300
На складе в наличии шкив тормозной d300 для лебёдок башенного крана, приобрести товар вы можете наиболее легким способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью оформления онлайн заказа. Товар шкив тормозной d300 по привлекательной цене от 26 000 руб. мы отгрузим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на запасные части имеется гарантия завода.
Категория: "Запчасти для башенных кранов"
Раздел: "Лебёдки башенного крана"
Номенклатура: "У5120.30.00.05"
Тормозной шкив номинальным диаметром 300 мм является деталью грузовых лебедок и предназначен для совместной работы с колодками тормозов при торможении приводов и удержании их валов в неподвижном состоянии. Во время торможения колодки тормозов прижимаются к наружной цилиндрической поверхности шкива, тем самым создается момент трения, обеспечивающий надежное и безопасное удержание вала привода в неподвижном состоянии. Момент от шкива передается на привод через призматическую шпонку номинальной шириной 16 мм.
Шкивы номинальным диаметром 300 мм используются в грузовых лебедках совместно с колодочными тормозами:
1. Тормозами колодочными ТКТ-300;
2. Тормозами крановыми ТКГ-300;
3. Тормозами крановыми ТКП-300.
Шкивы изготавливают из отливок стали 55Л (ГОСТ 977-88) при их последующей механической обработке. Для повышения износостойкости рабочей поверхности шкива ее закаляют токами высокой частоты до твердости 39,5 … 44,5 HRC на глубину 2 … 3 мм.
Для обеспечения надежной и безопасной совместной работы с колодками тормозов к шкивам предъявляются следующие основные требования:
1. Отклонение от номинального диаметра наружной цилиндрической поверхности 300 мм не должно превышать 0,32 мм. Превышение указанного отклонения ведет к изменению значения реального момента трения в системе шкив – колодка относительно расчетного;
2. Наружная цилиндрическая поверхность шкива диаметром 300 мм должна быть механически обработана до шероховатости не более Ra 1,6, так как значение шероховатости напрямую связано с коэффициентом трения и наоборот. Для обеспечения этого требования наружную цилиндрическую поверхность шкива шлифуют после термообработки;
3. Радиальное биение рабочей наружной цилиндрической поверхности диаметром 300 мм относительной базового установочного конусного отверстия наибольшим диаметром 64 мм не должно превышать 0,16 мм. Большее значение радиального биения приводит к нестабильному значению момента трения при работе и к преждевременному износу рабочей поверхности. Для обеспечения данного требования необходимо при механической обработке наружной цилиндрической поверхности шкива использовать принцип попеременного использования технологических баз.
диаметр D | 300 мм |
ширина b | 145 мм |
масса | 25,4 кг |
материал | сталь 55Л-II ГОСТ977-79 |
Клиенты говорят о нас
Всегда заказываю все необходимое для сваебойных установок только здесь. «Машсервис» – лучший поставщик запчастей для спецтехники. Компания работает качественно, реализует детали только от заводов-изготовителей, не ставит лишних надбавок к стоимости. Покупки здесь очень выгодны для такого постоянного заказчика, как я.