Тяга 64-18-109СП для ленточных тормозов
Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Ленточные тормоза бульдозера Б10М"
Номенклатура: "64-18-109СП"
Техника: "Б10М"
Тяга 64-18-109СП в составе ленточных тормозов трактора Т10М (бульдозера Б10М) соединяет два рычага, сопряжённых с концами основного (верхнего) участка тормозной ленты 50-18-116СП. В конструкции тормозов трактора (бульдозера) две такие тяги в сборе, по одной для каждой ленты – для удержания её в замкнутом состоянии при охвате тормозного барабана (шкива).
Положение тяги
Тяга одним концом (основанием) крепится пальцем к проушине рычага 50-18-7 (50-18-7-1). Основание тяги «раздвоенное», типа вилки с проушинами, выполненной заодно с телом тяги, и это основание охватывает головку рычага с отверстием под крепёжный палец 17317. На другом конце тяги находится съёмная вилка 18212-1, которая скрепляется с головкой рычага 18219 таким же пальцем (17317). Таким образом, тяга в сборе состоит из:
- самого тела тяги с нижней крепёжной вилкой-основанием (деталь 24-18-108СП), массой около 600 грамм;
- гайки 700-30-2414 для крепления съёмной вилки к телу тяги;
- вилки 18212-1 (массой 150 грамм).
При замыкании ленты на тормозном барабане, который может благодаря силам инерции совершать движения вперёд и назад, тяга всё равно удержит её в нужном положении при движениях в обоих направлениях «вслед за барабаном», так как рычаги тяги на своих основаниях закреплены шарнирно. Благодаря этому тормоза трактора считаются плавающими.
Клиенты говорят о нас
Купил болотник б10мб, сделка получилась весьма удачной по всем параметрам. Рекомендую «Машсервис» к сотрудничеству, этой компании можно доверять.