Молот сваебойный трубчатый дизельный МСДТ1-1800-01 (СП-76А)

В наличии молот сваебойный трубчатый дизельный мсдт1-1800-01 (сп-76а), купить товар вы можете наиболее удобным способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью оформления онлайн заказа. Заказ мсдт1-1800-01 по привлекательной цене от 1 000 000 руб. мы отправим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на комплектующие для спецтехники имеется гарантия производителя.

Категория: "Запчасти для сваебойной техники"
Раздел: "Запчасти к молоту сваебойному МСДТ1-1800-01 (СП-76А)"
Номенклатура: "МСДТ1-1800-01"

В наличии
Количество:
от 1 000 000
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Строительный молот МСДТ1-1800-01 (СП76А) предназначен для погружения в грунт свай различных типов. Он обладает энергией удара достаточной для забивки свай массой от 1800 до 5000 кг, что обуславливает его широкое применение на строительстве зданий и сооружений с фундаментами на призматических железобетонных сваях.

Средняя масса молота (3,85 тн) и средние габаритные размеры (ДШВ, мм) 800*600*4500 обеспечивают его совместимость с большинством сваебойных установок. Молот устанавливается на копер перед началом работ. Перемещение вдоль стрелы осуществляется на канате, закрепленном с помощью специального приспособления за кошку. Фиксированное расстояние (450 мм) от стрелы до оси молота обеспечивают захваты, которые скользят по боковым выступам профиля стрелы.

Дополнительное встречающееся название этого молота – DT 18.

Расход топлива составляет 3,3 см3 на один удар, при скорости работы в 42-45 ударов в минуту. При заправке бак вмещает 24 литра. Сорт дизельного топлива выбирается в зависимости от температурных условий работы. При низких температурах (ниже -350С) для запуска требуется предварительный прогрев зоны сжатия.

Конструкция корпуса

Рассматриваемый молот имеет трубчатую конструкцию. Труба (СП76А-01.01.00БСБ, СП76А-02.00.00АСБ) задает направление движения ударного поршня и участвует в создании необходимой степени сжатия воздуха до момента удара и достаточного для отскока поршня давления газов после удара. Через стенки трубы осуществляется отвод тепла от нагревающихся элементов конструкции, а через отверстия в стенках организованы выход газов и забор воздуха, а также взаимодействие обеспечивающих работу молота кошки и топливного насоса с поршнем.

Сверху труба молота открыта в рабочем положении (закрывается крышкой в транспортном). Снизу труба молота закрыта массивной цилиндрической деталью, называемой шаботом (СП76-00.00.02). Эта сборочная единица предназначена для решения двух задач:

  • передача энергии удара на наголовник и сваю;
  • формирование камеры сгорания.

Для решения первой задачи ее изготавливают из поковки – массивной стальной заготовки и делают подвижной. Подвижность в ограниченных пределах необходима шаботу для эффективной (с минимальными потерями) передачи энергии удара на сваю, в случаях невысокого сопротивления грунта, когда свая погружается в грунт на заметную величину (несколько см) от каждого удара. Кроме того, подвижное сопряжение существенно снижает ударные нагрузки на саму трубу и закрепленные на ней другие конструктивные элементы молота, предотвращая их поломки.

Особенности устройства и работы камеры сгорания

Камера сгорания в дизель-молоте МСДТ1-1800-01 (СП76А, DT18) складывается из двух половинок: нижнюю часть образует кольцевая выработка полукруглого сечения на верхней поверхности шабота; верхнюю часть составляет зеркальная выработка на нижнем основании поршня.

Целью применения тороидальной камеры является создание равномерного давления газов на поверхность поршня для его отскока вверх.

Степень сжатия воздуха (она равна 12,5), вследствие которой происходит повышение его температуры до нужной величины (достаточной, чтобы топливо воспламенилось), обеспечивается созданием замкнутого пространства, ограниченного поверхностями трубы, поршня и ответной части. Необходимая степень герметичности этого пространства обеспечивают компрессионные кольца, перекрывающие соответствующие зазоры. Функции компрессионных колец обуславливают потребность в их смазке. Подача смазки производится масляным насосом на каждом такте работы описываемого строительного механизма.

Топливо подается в область сжатия без распыления, до момента соударения оно находится в углублении, а разбрызгивание происходит от удара. Объем порции горючего задается внутренним объемом топливного насоса (СП76А-07.00.000СБ) и может регулироваться. Порция подается до каждого удара, это обеспечивается за счет привода плунжерного насоса в действие от падения поршня и расположения насоса выше уровня соударения.

Управление молотом

Запуск молота производится от первого падения поршня, который поднимают на высоту сброса, делается это с помощью специального приспособления – кошки, которая захватывает его своим крюком. Она же, убирая крюк, обеспечивает падение. Остановка также осуществляется кошкой, которой управляют со сваебойной машины.

 Каталог деталей МСДТ-1-1800-0(СП-76-А)

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

29.11.2016
Галина Сергеевна Б.
Тюменская область, стройтехнология
Добрый день. Хочу выразить благодарность вашей фирме. Работаем с вами почти полгода. Всегда выручаете, только у вас нашли необходимые запасные части на наши краны дэк251. Работаем и дальше конечно с  вами. Успехов!
Товары из этой категории
Цена: 513 208 руб.
Цена: 513 208 руб.
Цена: 431 521 руб.
Цена: 255 724 руб.
Цена: 220 398 руб.
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: