Автобетоносмеситель KOLUMAN КСМ8
Автобетоносмеситель КСМ 8 производства турецкой фирмы Koluman – современная улучшенной конструкции постоянно вращающаяся «бетономешалка» с бочкой номинального объёма 8 м3 (геометрический объём 13,8 м3, заполненный на 58%), с наклоном 15%. От «привычных» отечественных бетономешалок, часто встречающихся на дорогах и строительных объектах, модель «Колуман» КСМ 8 отличается шасси Mercedes Benz Actros 3 3336 В “6x4”, улучшениями в конструкции барабана и спирали из специального сплава, характеристики которого превосходят нашу пружинную сталь 65Г, современными органами управления для разгрузки бочки. Модель КСМ 8 имеет гидропривод барабана и привод КОМ известной фирмы Eaton. Любая продукция Koluman отличается применением в конструкции большого количества импортных комплектующих мировых производителей с именем. Теперь она будет собираться и в России, в филиале компании «Колуман Рус» в Татарстане.
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.
Помимо прочей спецтехники на колёсном шасси грузового автомобиля (автобетононасосы с 4- и 5-секционными стрелами и т.п.), известный турецкий концерн Koluman выпускает 2 модели автобетоносмесителей – КСМ8 и КСМ10, с номинальным объёмом бочки 8 и 10 м3, соответственно (геометрический несколько больше). В том числе, производитель планирует собирать их на своей новой площадке «Колуман Рус» в России, открытой в 2016 году.
Не секрет, что такую же технику в России поставляют ещё несколько производителей. Компания Koluman выпускает автобетоносмесители, в том числе, для полноты продуктовой линейки строительной спецтехники. «Бетономешалка» на колёсном шасси – типовая машина для строительства, конструкцией которой не удивишь специалистов.
Особенности конструкции «бетономешалок» Koluman
Что же особенного именно в модели КСМ8? Особенности, выгодно отличающие её от продуктов других производителей, всё же присутствуют. Это, в первую очередь:
- Применение импортных комплектующих мировых известных производителей: усиленное шасси Mercedes-Benz Actros 3 3336 В (колёсная формула «6х4»), 4-тактный дизельный двигатель Mercedes или Daimler, гидронасос и гидромотор корпорации Eaton.
- Конструкция смесительного барабана и спирали из листа толщиной 4 мм из стали 30MnB5: это конструкционная легированная горячекатаная сталь, характеристики которой по прочности и твёрдости в 2-3 раза превышают характеристики известной в России пружинной стали для ответственных деталей машиностроения 65Г.
- Используется специальный коробчатый профиль надрамника и усиление надрамника крестовиной из изогнутого стального листа.
Немного из теории и практики: смесительный барабан, его привод, процент заполнения, способ разгрузки
Если вкратце вернуться к теории устройства автобетоносмесителей (АБС) современного типа, то можно отметить, что они, как правило, имеют гидравлический привод смесительного барабана (старые советские машины имели механический). В данном случае в составе установки КСМ 8 «Колуман» имеется гидропривод Eaton рабочим объёмом 89 см3. Внутри барабана установлены винтовые лопасти, перемешивающие бетонную смесь (при её приготовлении на объекте строительства или транспортировке с бетонно-цементного предприятия). Смесительный барабан обычно имеет наклон порядка 15 градусов. Заполнение барабана установки КСМ 8 смесью, согласно техническим характеристикам, выполняется на 58% при геометрическом объёме бочки 13,8 м3, номинальном – 8 м3. Винтовые лопасти внутри барабана вращаются в одну сторону.
От старых механических систем установка АБС «Колуман» и аналогичная импортная спецтехника отличаются не только, к примеру, гидроприводом барабана, но и приводом КОМ, который, как заявляется в характеристиках, перед поставкой можно параметрировать, то есть запрограммировать некоторые рабочие параметры.
АБС отличаются также способом разгрузки бетона из барабана. По сообщениям специалистов, в России на старых машинах более принят был способ разгрузки «назад», а также есть и способ разгрузки «вперёд», когда оператор может управлять этим процессом и контролировать его из кабины.
Шасси | Mercedes-Benz Actros 3 |
Тип автомобиля | 3336 B |
Экологический класс | 5 |
Колесная формула | 6X4 |
Колесная база, мм | 3600 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 16525 |
Масса без нагрузки, кг | 9475 |
Полная масса, кг | 26000 |
Распределение нагрузки по осям, кг | 9 000 / 9 500 / 9 500 |
Двигатель: | Daimler AG, Mercedes-Benz Четырехтактный, дизельный |
- количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
- рабочий объём цилиндров, см³ | 11946 |
- максимальная мощность, кВт (л.с.) | 265 (360) |
ТНВД | DTС/Bosh, SE 5000 |
Коробка передач | G 210-16/14.2-0.83 |
Тормозная система | Telligent с ABS и ASR (ABS отключаемая) |
Шины | 315/80 R 22,5 |
Кабина | S-cab |
Общие данные | |
---|---|
Номинальный объем (м3) | 8 |
Геометрическая объем(м3) | 13,8 |
Процент наполнения (%) | 58 |
Мощность привода (кВт/л.с.) | 58/80 |
Частота вращения (об/мин) | 0-14 |
Ширина надстройки (мм) | 2200 |
Высота надстройки (мм) | 2680 |
Масса надстройки (кг) | 3700 |
Редуктор | Transmital 577 S (планетарного типа) |
Гидравлический насос | EATON 54 (89 см3) |
Гидравлический двигатель | EATON 54 (89 см3) |
Приводная система | КОМ |
Маслоохладитель | AKG 24V |
Водяной насос | 300 л/мин, 3.5 Бар (с приводом от редуктора) |
Вместимость бака для воды(л) | 650 л. (1000 л. опция) |
Смесительный барабан | 4 мм сталь 30MnB5 |
Спираль | 4 мм сталь 30MnB5 |
Материал надрамника | Сталь S355J2G (St52-3) размером 8x80x180 мм специальный коробчатый профиль |
Усиление надрамника | Крестовиной (изогнутый стальной лист) |
Постоянный кронштейн запасного колеса | Опция (по заказу) |
В составе автомобиля | |
Базовое шасси | Actros 3336 B 6x4 WB:3600mm |
Полная масса (кг) | 13175 (в том числе водитель, запасное колесо и полный топливный бак) |
Полная длинна (мм) | 8940 |
Полная ширина (мм) | 2482 |
Полная высота (мм) | 3780 |
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.