Гидроцилиндр ГЦ-84.080.00 крана ДЭК-401 для гидроцилиндра 401.98.00.040
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Гидроцилиндр 401.98.00.040 крана ДЭК-401"
Номенклатура: "ГЦ-84.080.00"
Техника: "ДЭК-401"
Челябинский механический завод в России единственный отечественный производитель, до сих пор выпускающий гусеничные стреловые краны. Наиболее известными на рынке российской спецтехники марками являются ДЭК-251 (25 тонн) и ДЭК-321, появившийся в 2003 году (32 тонны). Существуют и чуть менее популярные, но более мощные модели - ДЭК-401 (40 тонн), ДЭК-631А (63 тонны).
Стреловые гусеничные краны на российском рынке: потребность в запчастях
Современные отечественные гусеничные краны Челябинец находятся на уровне общемировой практики, если говорить об их конструкции и управлении, и могут превосходить по характеристикам импортные аналоги - например, оснащаются комплексными приборами безопасности ОГМ-240 российской разработки (а это серьёзная контрольно-управляющая электроника) или системой парктроник.Модель ДЭК-401(стрела 35 м с применением мембранной технологии, сдвижной гусеничный ход) считается лучшим в своём классе среди зарубежных аналогов. Однако стоит понимать, насколько у нас немного на рынке таких машин. Это обуславливает и тот факт, что старые машины б/у в разном состоянии РДК-25 и МКГ-25 до сих пор являются предметом интереса и торга. Если кто-то в какой-то точке России продаёт бывший в употреблении гусеничный стреловой кран, все специалисты рынка спецтехники об этом осведомлены, каждая единица на учёте. Следовательно, в сложившихся условиях чрезвычайно важно наличие запчастей к этим кранам и понимание, что может потребоваться в первую очередь. Как правило, мы поддерживаем и оснащаем б/у машины.
Гидроцилиндры БРМЗ для спецмашин от автогрейдера до гусеничного крана. Отличие опорного контура гусеничных машин от контура автокранов: ДЭК-401
Уральский завод ООО БРМЗ, бесспорный профессионал в части производства гидроцилиндров, поставляет нашей компании гидроцилиндры для автокранов, автогрейдеров, тракторов и бульдозеров ЧТЗ и трубоукладчиков, - все возможные модели с диаметром поршня до 250 мм и его ходом до 2000 мм. Считается, что все детали цилиндров БРМЗ, выполненные на японских обрабатывающих центрах и прошедшие термообработку по выверенным технологиям завода, имеют минимум 2-кратный запас прочности.
Гусеничный стреловой кран ДЭК, в отличие от автокранов, - машина дизель-электрическая. Однако и у неё есть гидравлический стационарный опорный контур, чтобы по факту точного вывешивания работать с грузами максимальной массы. К примеру, у современной модели ДЭК-401 грузоподъёмностью 40 тонн размер такого контура 6,1 х 6,0 м, при массе машины 55 тонн. В конструкции гидрооборудования ходовой платформы машины (узел 401.98.00.000-01, согласно техдокументации на кран) есть гидроцилиндры выдвижения опор рабочего контура и вертикальные гидроцилиндры вывешивания.
В качестве гидроцилиндров вытягивания опор используется марка цилиндра ГЦ-84.080.00.00с ходом 625 мм.
Вертикальные гидроцилиндры вывешивания - обычно короткие и мощные по сравнению с гидроцилиндрами вытягивания опор. Для ДЭК-401 это цилиндр ГЦ-83.160.00.00 с ходом всего 320 мм, зато с большими диаметрами поршня и штока - 160/100 мм.
Можно вспомнить, что в опорном контуре, к примеру, отечественных автокранов для выдвижения опор используются цилиндры с ходом 1600-1700 мм, с диаметром поршня порядка 63 мм. В качестве вертикальных гидроцилиндров вывешивания цилиндры с ходом 600-700 мм и соотношениями диаметров поршня и штока 125/100, 100/80, в зависимости от общей массы и грузоподъёмности машины.
Здесь мы наблюдаем значительную разницу в устройстве опор контуров: гусеничный стреловой кран ДЭК-401 имеет более низкий контур, так как вертикальный ход цилиндров вывешивания в 2 раза меньше. Вытягиваемые опоры также короткие ход цилиндров 625 мм, общая длина цилиндров всего 1033 мм. Конструктивно это можно объяснить тем, что машина опирается не на колёсное, а на гусеничное шасси, а также и массогабаритными параметрами крана.
Гидроцилиндр выдвижения опоры ДЭК-401: характеристики, исполнение
Гидроцилиндр ГЦ-84.080.00.00, выдвигающий в горизонтальном направлении опоры гусеничного крана ДЭК-401 в рабочее положение, имеет следующие основные характеристики:
- диаметр его поршня составляет 80 мм, штока 50 мм;
- ход поршня 625 мм;
- вес цилиндра - 37,5 кг.
Другая его маркировка, по каталогу БРМЗ, - ГЦ-80.50х625.07 (84). Из неё можно также получить сведения, что:
- номер проекта цилиндра для ДЭК-401 по каталогу БРМЗ - 84;
- исполнение цилиндра 07, что означает: вилка на корпусе и шток с отверстием. Диаметр отверстия на хвостовике штока составляет 20 мм (диаметр самого хвостовика 35 мм).
Уровень стоимости
Стоимость цилиндра ГЦ-84.080.00.00 у различных компаний в ценах 2017 года в среднем составляет 18-20 тысяч рублей.
Технические характеристики ГЦ-84.080.00.00
Наименование | Ход S, мм |
L, мм |
Масса, кг |
Применяемость на машину | Назначение | Усилие на штоке, кН (кгс) толкающее тянущее |
Давление МПа Ном Мак |
||
ГЦ-84.080.00.00 | 625 | 1033 | 37,5 |
ДЭК-401 |
Выдвижения опоры |
84,0 (8565) |
50,0 (5098) |
16 | 20 |
Характеристика |
Значение |
Диаметр поршня / штока / ход поршня, мм |
80 / 50 / 625 |
Функциональное назначение |
Гидроцилиндр выдвижения и втягивания опоры гусеничного стрелового крана ДЭК-401 «ЧМЗ», относится к гидравлической системе ходовой части 401.98.00.000-01 Работает в паре с вертикально расположенным цилиндром вывешивания крана ГЦ-83.160.00.00 (ход 320 мм) |
Длина цилиндра, мм |
1033 |
Масса цилиндра, кг |
37,5 |
Давление номинальное и максимальное, МПа |
16 и 20, соответственно |
Усилие тянущее и толкающее, тонн |
5,0 и 8,4, соответственно |
Конструктивные особенности |
Хвостовик штока (диам. 35 мм) с крепёжным отверстием 20 мм, вилка на другом конце цилиндра, 2 отверстия М14х1,5 на корпусе |
Дополнительная маркировка по каталогу производителя «БРМЗ» |
ГЦ-80.50х625.07 (84) |
Клиенты говорят о нас
Вчера доставили кран ДЭК-251, сегодня он уже начал работать на участке. «Машсервис» сработал на «отлично», благодарим за качественный ремонт и доступную стоимость.