Тормоз ТКГ-200У2
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Механизм вращения 321.13.00.000"
Номенклатура: "ТКГ-200У2"
Техника: "ДЭК-321"
Тормоза ТКГ-200У2 и ТКГ-300У2 входят в состав кранов «Челябинец» модели как ДЭК-321 как более современной, так и ДЭК-251 как старой и известной, и представлены как в механизмах передвижения, так и в узлах грузовых и стреловых лебёдок и механизмов вращения поворотной платформы относительно неподвижной ходовой. Схема и принцип работы тормоза в перечисленных узлах везде одинаковы: между асинхронным двигателем и редуктором расположена муфта (упругая втулочно-пальцевая, зубчатая компенсационная, предельного момента), и одна из её частей представляет собой также тормозной шкив – деталь вращения с достаточно широким ободом, порядка 200-250 мм.
Тормоз ТКГ-200У2 (либо ТКГ-300У2) предназначен для остановки и удержания валов асинхронного электродвигателя и, соответственно, связанного с ним редуктора в фиксированном положении под нагрузкой. Колодки тормоза могут срабатывать при управлении от механики (пружина) или электрогидравлики (гидроцилиндр). При повторном пуске механизма в работу тормозной шкив (полумуфта) растормаживается, когда колодки отпускают его. Что касается механизма вращения крана ДЭК-321, для того, чтобы при остановках и пусках поворотная платформа не двигалась неровными толчками, между асинхронным двигателем с фазным ротором и 2-ступенчатым цилиндрически редуктором используется муфта предельного момента.
Клиенты говорят о нас
Гусеничный трактор с бульдозерным оборудованием – это, по-моему, лучшее, что можно было придумать для работ «на земле» – от рытья канав до уборки мусора. Работаю в коммунальной службе и могу сказать, что покупка бульдозера Б10М.0111 решила значительную часть проблем нашей организации. Очень полезный агрегат, который отлично справляется с большими завалами, расчищает снег, ровняет землю. В ООО «Машсервис» нам предложили выгодные условия покупки, обеспечили быстрое оформление документов и оперативную доставку.