Втулка 252.14.00.007-09
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Обойма крюковая 25т 251.21.00.000-03"
Номенклатура: "252.14.00.007-09"
Техника: "ДЭК-251"
Втулка 252.14.00.007-09 в составе крюковой обоймы 251.21.00.000-03 крана ДЭК-251 «Челябинец», рассчитанной на максимальный вес груза 25 тонн, является распорной. Эта сплошная цилиндрическая металлическая втулка надевается на более длинный конец ступенчатой оси подвижных блоков 251.21.00.011 до бурта. Её задача – разделять между собой два вращающихся под нагрузкой подвижных блока 2514-22, опирающихся на шарикоподшипники однорядные радиально-упорные типоразмера 218 согласно ГОСТ 8338-75, и не допускать их возможного смещения в сборке. Каждый блок опирается на два таких подшипника, с двух сторон защищённых крышками, и распорная втулка 252.14.00.007-09 находится в сборке между ними. С одной стороны она упирается в бурт оси, с другой – в крышку подшипника, сопряжённую со ступицей блока по схеме лабиринтного уплотнения.
Всего в сборочной единице крюковой обоймы, рассчитанной на 25 тонн, таких распорных втулок две – по одной на каждой оси подвижных блоков, которые расположены симметрично с двух сторон грузового крюка. Аналогичные распорные втулки работают во всех системах полиспаста (подвижных блоков на осях), которые входят в состав различных механизмов крана ДЭК-251. Например, они есть в системе натяжения стрелового каната (и на портале у корня стрелы, и в узле соединения канатов), однако в этих узлах их больше, так как в них на осях вращения расположено не два, а три подвижных блока одновременно.
Клиенты говорят о нас
Давно хотел поменять двигатель на погрузчике L-34, но боялся брать неизвестно что. В «Машсервисе» мне предложили оригинальный стандартный двигатель от завода-изготовителя. Оптимальная цена и гарантия производителя не оставили сомнений в необходимости такой выгодной покупки. Теперь моя машина работает стабильно и не дает сбоев.