Гидроцилиндр вывешивания опор КС-55713-1К.31.200
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Установка выносных опор КС-55713-1К.31.000 для автокрана Клинцы КС-45719-1А"
Номенклатура: "КС-55713-1К.31.200"
Техника: "45719-1А"
Автокран «Галичанин» КС-55713-1 со стрелой 21,7 метров имеет грузоподъёмность 25 тонн, установлен на шасси грузового автомобиля КамАЗ-65115 с дизельным двигателем Cummins. Стрела крана трёхсекционная, возможно её оснащение гуськом для удлинения до 30,7 метров. Максимальная масса груза, которую можно телескопировать, то есть продолжать выдвигать или втягивать среднюю или верхнюю секции стрелы, когда на крюке висит груз, - 4 тонны. Максимальный размер опорного стационарного контура для этого крана – 4,2х5,6 метров.
«Галичанин» стоит немного особняком от других кранов и может иметь, например, особую систему выдвижения секций стрелы, но похожих 25-тонных моделей существует много – «Челябинец», «Клинцы», «Ивановец» аналогичной конструкции (в особенности - КС-55713-1К «Клинцы»; кстати, его опорный контур несколько больше). Однако неоспоримо то, что ни одна из этих машин не может полностью продемонстрировать свои возможности без разворачивания опорного контура. Опорный контур любого такого автокрана состоит из четырёх выдвижных «лап», которые вытягивают горизонтальные гидроцилиндры с ходом около полутора и более метров. Эти опоры регулируются также по высоте вертикально расположенными весьма мощными цилиндрами, штоки которых связаны с подвижными подпятниками.
О двух видах гидроцилиндров опорного контура
Стоит различать:
- Гидроцилиндры для выдвижения балок опор в горизонтальном направлении: у них достаточно «тонкий» поршень и шток, например, 63 и 40 мм, соответственно, но при этом большой ход – 1,5-1,68 метра.
- Непосредственно гидроцилиндры вывешивания – четыре «точки», на которыхраспределяется вес работающего крана на стационарных опорах. Это как раз вертикальные цилиндры, к которым относится и КС-55713-1К.31.200 для 25-тонного «Галичанина» КС-55713-1. Это цилиндры короткие и мощные, со штоком и поршнем большего диаметра (100/125 мм, к примеру) и с не очень большим ходом, например, 580-600 мм.
Автокран редко устанавливается для работы на ровную «гладкую» местность типа хорошо асфальтированной дороги, поэтому гидроцилиндры и для горизонтального выдвижения опор, и для их вертикальной регулировки несут очень большие нагрузки и подвергаются относительно быстрому износу. Гидроцилиндры выдвижения балок опор и вывешивания автокранов и ремкомплекты для них – одна из самых популярных групп запчастей, поставляемых специализированными организациями владельцам спецтехники. Гидроцилиндры для горизонтального выдвижения опор также могут блокироваться на достигнутой подходящей длине гидрозамками. Гидравлическая блокировка подпоршневого пространства такого гидроцилиндра служит для того, чтобы ему не были «страшны» некоторые нештатные ситуации, обрывы трубопроводов, то есть давление в этой части системы не могло бы внезапно упасть. Клапаны-гидрозамки гидроцилиндра опоры – также часто требующаяся запасная деталь.
Горизонтальные и вертикальные гидроцилиндры опор управляются от так называемого «нижнего гидрораспределителя» неповоротной гидравлики машины. Это многопозиционный модульный гидрораспределитель, секции которого соединены с управляющими рукоятками.
Вертикальный гидроцилиндр для регулировки положения балки опоры по высоте, модель КС-55713-1К.31.200, подходит как для 25-тонного автокрана «Галичанин», так и «Клинцы» КС-55713-1К. Как запасной узел, он весит порядка 100 кг и не является дорогостоящим: в отличие от длинноходовых гидроцилиндров выдвижения секций стрелы, мощного цилиндра подъёма стрелы и прочих он стоит на промышленном рынке не более 25 000 рублей (в ценах 2016 года). На долго бывших в употреблении автокранах часто случаются протечки именно гидроцилиндров вывешивания, которые первоначально всегда пытаются устранить с помощью замены ремкомплектов.
Характеристика | Значение |
Назначение цилиндра | «Вертикальный» гидроцилиндр опорного контура, цилиндр вывешивания крана |
Диаметр поршня, мм | 125 |
Диаметр штока, мм | 100 |
Ход штока поршня, мм | 580 |
Давление, МПа | 16,0 |
Габарит по длине, мм | 925 |
Особенности конструкции | На одном конце – крепление к концу горизонтальной балки опоры, на другом – шаровая головка, за проточку над которой крепится подпятник крана |
Применяемость | 25-тонный автокран КС-55713-1 «Галичанин», КС-55713-1К «Клинцы» |
Вес, кг | 90 |
Клиенты говорят о нас
Надежный продавец. Спецтехника действительно качественная и оригинальная, цены самые демократичные, а отгрузка максимально оперативная. Рекомендуем к сотрудничеству.