Механизм поворота КС-2574.28.100-1-04
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Установка механизма поворота КС-45724-5.28.000 для автокрана Клинцы КС-45719-1А"
Номенклатура: "КС-2574.28.100-1-04"
Техника: "45719-1А"
На рынке подъёмной отечественной техники существует несколько похожих (почти аналогичных) 20-тонных автокранов различных производителей, маркированных КС-45719 (-1, -А, -1А): «Клинцы», «Галичанин», «Машека». Редуктор механизма поворота КС-2574.28.100-1-04 входит в конструкцию машины КС-45719-1А «Клинцы» на шасси «КамАЗ»-53215.
Все рабочие органы (крановые операции) этой машины управляются от независимых гидромоторов или гидроцилиндров, в том числе и редуктор механизма поворота соединён через муфту с аксиально-поршневым гидромотором. Это говорит о том, что оператор крана может «запараллеливать» несколько действий рабочими органами машины за счёт управления верхним гидрораспределителем крановых операций: к примеру, одновременно телескопировать груз на стреле и поворачивать платформу крана со всем крановым оборудованием. О конструкции крана КС-45719-1А «Клинцы» специалисты говорят, что рычаги управления в кабине современной машины расположены весьма удобно. Если кран снабжён координатной защитой, включённой в систему комплексного отслеживания безопасности работы, то датчик азимута также ставится в районе ОПУ и механизма поворота на поворотной платформе.
Основными компонентами любого механизма поворота платформы автокрана являются:
- аксиально-поршневой гидродвигатель;
- редуктор с закалённой мощной выходной шестерней на выходном валу;
- тормоз (часто – колодочный нормально закрытый), связанный с муфтой, соединяющей шлицевой выходной вал гидромотора и входной вал редуктора поворота.
Вся работа механизма «гидромотор – редуктор» направлена на то, чтобы создать максимальный крутящий момент на шестерне на выходном валу, которая зацепляется внешним или внутренним образом с поворотной опорой (ОПУ) крана.
О конструкции редуктора
В случае автокрана КС-45719-1А «Клинцы» используется нерегулируемый реверсивный гидромотор 310.3.112.00.006, выходная шестерня имеет 14 зубьев. Как и на автокранах «Ивановец» грузоподъёмностью 14-25 тонн (можно заметить, что механизмы поворота всех названных машин во многом похожи), редуктор поворота двухступенчатый, вертикальный, с цилиндрическими косозубыми зубчатыми колёсами и шестернями. Он весит около 150 кг, имеет размеры 500х500х820 мм.
Такие вертикальные редукторы имеют разъёмный корпус из верхней и нижней частей, причём отверстие для хвостовика выходного вала, расположенного вертикально вниз, специально герметизируется уплотнителями, манжетами, крышками по избежание вытекания масла из редуктора по валу. Соединение выходного вала и выходной шестерни – шлицевое, для передачи высоких моментов. Обе детали закалённые. Двухступенчатый редуктор имеет в своём составе один выходной вал, два вала-шестерни (входной и промежуточной ступени), два зубчатых колеса, подшипники всех валов. У многих редукторов поворота автокранов промежуточный вал-шестерня имеет квадратный хвостовик (например, 14х14 мм), который выводится наружу и служит для того, чтобы в целях ремонта и обслуживания можно было в ряде случаев провернуть редуктор ключом вручную.
Максимальная мощность на выходном валу, кВт |
13,6 |
Максимальный расчетный предельный момент на выходном валу, Нм |
3663 |
Передаточное число |
48,67 |
Минимальное давление размыкания тормоза, МПа |
0,8 |
КПД механизма |
0,97 (97%) |
Температура окружающей среды, С |
-40/+50 |
Габаритные размеры, мм |
|
Длина |
500 |
Ширина |
500 |
Высота |
820 |
Масса, кг., не более |
170 |
Клиенты говорят о нас
Когда потребовался ремонт крана, долго не мог найти фирменные гидроцилиндры и другое гидрооборудование для Ивановца. Помогли коллеги, порекомендовавшие этот сайт компании «Машсервис». Здесь есть любые оригинальные запчасти по доступным ценам. Сделку оформили сразу и доставили товары на следующий день. Благодарю!