Гидроцилиндр подъёма стрелы КС-55713-3.63.400-2-08К
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Гидроцилиндр КС-55713-3.63.400-2-08К для автокрана Клинцы КС-45719-1А"
Номенклатура: "КС-55713-3.63.400-2-08К"
Техника: "45719-1А"
Гидроцилиндр КС-55713-3.63.400-2-08К – это один из самых мощных цилиндров в конструкции 20-тонного автокрана КС-45719-1 «Галичанин», то есть гидроцилиндр подъёма стрелы. Также он подходит к аналогичному автокрану «Клинцы» КС-45719-1А и другим исполнениям этой машины. Технические характеристики вышеупомянутого «Галичанина» и автокрана «Клинцы» практически одинаковы.
Автокран «Галичанин» КС-45719-1 имеет 3-секционную стрелу, которая вытягивается от 9 до 21 метра, может оснащаться гуськом длиной 7,5 метра – с той особенностью, что гусёк «не наклоняется» и является прямым продолжением телескопической стрелы, наращивающим её почти до 29-ти метров. Указанный «Галичанин» может телескопировать на стреле груз достаточно большой массы, до 6-ти тонн (вспомним, что у 25-тонного КС-55713-1 этот показатель – всего 4 тонны). Скорость выдвижения и втягивания секций стрелы составляет 15 м/мин.
Функциональность, крепление, управление гидроцилиндра КС-55713-3.63.400-2-08К
Гидроцилиндр КС-55713-3.63.400-2-08К способен поднимать и опускать всю эту конструкцию телескопической стрелы с грузом. Его общая длина составляет порядка 2,5 метра при ходе штока более 2-х метров. Один его конец с проушинами крепится к платформе автокрана, второй – к корпусу секции стрелы, и в этом месте крепёжные проушины являются «продолжением» штока - поднимаясь, стрела как бы «вытягивает» шток из цилиндра (хотя в плане механики всё происходит, естественно, наоборот). Большое внимание при конструировании уделяется надёжности шарнирных креплений в местах присоединения гидроцилиндра к платформе и стреле, возможности обслуживать подшипники скольжения в этих сочленениях.
За счёт работы многопозиционного гидрораспределителя поворотной гидравлики автокрана - так называемого «верхнего гидрораспределителя крановых операций», управляющие рукоятки которого «выведены» в кабину оператора, - вытягивать среднюю и верхнюю секции стрелы и поднимать (опускать) стрелу можно одновременно. Крановщик может телескопировать груз на стреле и при этом медленно опускать его в точку посадки в одно и то же время. В гидравлической системе поворотной части автокрана предусматриваются клапана КОУ, которые одновременно регулируют (поддерживают постоянной) скорость работы гидроцилиндра выдвижения стрелы и гидроцилиндра подъёма стрелы. Клапана обратные управляемые (КОУ) могут иметь исполнение с дренажным сливом для сброса лишней рабочей жидкости по линии слива в случае превышения заданного давления.
Контроль безопасности работы
Повредить достаточно надёжный по конструкции и мощный гидроцилиндр КС-55713-3.63.400-2-08К так, чтобы его нельзя было отремонтировать заменой ремкомплекта, можно за счёт перегрузки (например, при одновременном телескопировании и подъёме на стреле груза неразрешённой массы, значительно выше 6-ти тонн), а также использования некачественного масла в гидравлической системе.
В настоящее время большинство современных автокранов оснащается при поставке комплексными приборами безопасности типа ОНК-140, ОНК-160С или аналогичными, которые, в первую очередь, являются ограничителями нагрузки, поэтому возможность повредить рабочие цилиндры запрещёнными операциями с грузом становится значительно меньше. Если использовать «расширенные» настройки такого прибора, как, например, ОНК-160С, он сможет регулировать и скорость вытягивания (втягивания) секций телескопической стрелы, и скорость опускания всей конструкции стрелы за счёт влияния на клапана, связанные с соответствующими цилиндрами. Что касается старых автокранов «Галичанин» и прочих, на которых нет таких приборов, то вероятность замены гидроцилиндров подъёма стрелы и выдвижения секций стрелы в случае их поломки, конечно, значительно выше.
Ценовая категория
Гидроцилиндр подъёма стрелы КС-55713-3.63.400-2-08К 20-тонного автокрана «Галичанин» или «Клинцы» относится к «дорогим» узлам, так же, как и длинноходовые гидроцилиндры телескопирования секций, так как это очень ответственные узлы машины – можно сказать, что ключевые. На промышленном рынке в ценах 2016 года этот цилиндр можно встретить за 140-160 тысяч рублей, и далеко не у каждой специализированной фирмы он сразу находится на складе, для быстрой отгрузки.
Характеристика | Значение |
Назначение цилиндра | Подъём – опускание стрелы 20-тонного КС-45719-1 «Галичанин», КС-45719-1А «Клинцы» |
Диаметр поршня, мм | 200 |
Диаметр штока, мм | 160 |
Ход штока поршня, мм | 2115 |
Вес, кг | 535 |
Клиенты говорят о нас
С компанией «Машсервис» работаем очень тесно – приобретаем запчасти, купили несколько машин для обновления собственной базы. В частности, взяли бульдозеры Б10М, которые используем для выполнения широкого спектра работ. Эти модели характеризуются хорошим качеством исполнения, высокими силовыми показателями, отличной компоновкой моторного отсека и приемлемой ценой. Также хотелось бы отметить преимущества постоянного сотрудничества с одним поставщиком. Благодаря специалистам «Машсервиса» у нас не бывает проблем с запчастями и ремонтом спецтехники, что обеспечивает стабильную работу нашей компании.